RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • проблема с двигателем 5 0 5 2
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: проблема с двигателем  (Прочитано 81598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн algol

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 10
Re: проблема с двигателем
« Ответ #240 : Февраль 05, 2014, 06:33:11 »
  • 0
ни фига не нормальная! zic жёлтый при этой температуре просто вязкость немного теряет.а этот ещё чуть чуть и кристаллизоваться будет.

Оффлайн Игорь Владимирович

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 107
    • faw besturn B50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 5
Re: проблема с двигателем
« Ответ #241 : Февраль 05, 2014, 07:49:38 »
  • 0
дим здравствуй на твоем двигателе также прокладка торчала . такое вид что она не с этого двигателя

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: проблема с двигателем
« Ответ #242 : Февраль 05, 2014, 08:39:23 »
  • 1
ни фига не нормальная! zic жёлтый при этой температуре просто вязкость немного теряет.а этот ещё чуть чуть и кристаллизоваться будет.
отличный показатель для желтого zic, для нашего антифриза нормальная реакция.
для "северных" машин, антифриз лучше менять на более проверенные, настоящая зима шуток не понимает и не прощает.
:037

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: проблема с двигателем
« Ответ #243 : Февраль 05, 2014, 09:21:27 »
  • 0
дим здравствуй на твоем двигателе также прокладка торчала . такое вид что она не с этого двигателя
Прокладки у нас так на всех ДВС видны, не волнуйтесь.Первое фото у меня на Бесте.






Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: проблема с двигателем
« Ответ #244 : Февраль 05, 2014, 11:19:12 »
  • 0
дим здравствуй на твоем двигателе также прокладка торчала . такое вид что она не с этого двигателя
прокладка эта именно для нашего двигателя

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: проблема с двигателем
« Ответ #245 : Февраль 05, 2014, 21:29:14 »
  • 0
а вообще антифриз может замерзнуть до состояния льда?

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: проблема с двигателем
« Ответ #246 : Февраль 05, 2014, 21:37:59 »
  • 0
только совсем сильно разбавленный, в 90-91 годах, в сильный дифсит тосола и отсутствия геньгаф, практиковали разбавление тосола 50-50, не замерзает, превращается в снег и ничего не рвет.

Оффлайн Владимир vladik

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 139
    • FAW BESTURN B 50 Донецкая обл
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: -4
Re: проблема с двигателем
« Ответ #247 : Февраль 05, 2014, 21:50:02 »
  • 0
У меня  10-2012 тосол красный простояла без движения в 20 градусный мороз две недели вроде бы все нормально и завелась нормально,за исключением того что АКБ вздулся.

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1115
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 126
Re: проблема с двигателем
« Ответ #248 : Февраль 06, 2014, 09:11:27 »
  • 0
Да говорил же от антифризза блоки не лопаються (тока если залита вода), а у меня походу не качественное литье блока.

Оффлайн algol

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 10
Re: проблема с двигателем
« Ответ #249 : Февраль 06, 2014, 09:18:16 »
  • 0
Скинь пробег и езжай к диллеру.

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1115
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 126
Re: проблема с двигателем
« Ответ #250 : Февраль 06, 2014, 10:00:33 »
  • 0
У меня уже и по времени вышел срок! И газ установлен, так что 100% в гарантийном ремонте откажут , скажут газ во всем виноват.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2014, 10:27:52 от Денис »

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: проблема с двигателем
« Ответ #251 : Февраль 10, 2014, 18:35:11 »
  • 0
Денис, как успехи?

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: проблема с двигателем
« Ответ #252 : Февраль 10, 2014, 18:38:37 »
  • 0
чисто теоретически, в -7 у меня в нижнем патрубке был лед (снег), а в -35 патрубок могло закупорить совсем и термостат соответственно не открылся и как следствие перегрев
возможно такое?

Оффлайн ALEKS

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Мечтайте и будет вам счастье
    • Besturn B50 Казахстан
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 102
Re: проблема с двигателем
« Ответ #253 : Февраль 10, 2014, 18:47:30 »
  • 1
чисто теоретически, в -7 у меня в нижнем патрубке был лед (снег), а в -35 патрубок могло закупорить совсем и термостат соответственно не открылся и как следствие перегрев
возможно такое?
Перегрев двигателя возникает их-за отсутствия или малого уровня в системе охлаждения охлаждающей жидкости. Пониженый уровень охлаждающей жидкости способствует оменьшею отвода тепла от порня в стенки цилиндра. Перегретое масло теряет свои свойства, масляная пленка на стенках цилиндра легко разрывается.

Рассмотрим несколько неисправностей, в результате которых понижается уровень.

Старение, потрескивание резиновых элементов системы, патрубков, повреждение коррозией металлических трубок радиатора, не герметичность прокладки ГБЦ и неисправность либо не герметичность водяного насоса (водяной помпы).
Причиной перегрева двигателя может так же послужить неисправность термостата, неправильная работа температурного датчика и реле вентилятора, а также неправильная работа самого вентилятора или его муфты включения. В условиях зимней эксплуатации можем отметить повреждение проводки в подкапотном пространстве из-за воздействия на нее дорожной соли.
Пониженный уровень охлаждающей жидкости способствует уменьшению отвода тепла от поршня в стенки цилиндра. Перегретое масло теряет свои свойства, масляная пленка на стенках цилиндра легко разрывается. Увеличивается трение поршня о цилиндр, зазоры между трущими деталями уменьшаются, поршни деформируются. Повышенное трение и уменьшенные зазоры приводят к заклиниванию двигателя.
В результате, перегретые поршни будут "стучать", особенно при холодном пуске. Двигатель будет иметь повышенный расход масла, т.к. кольца не смогут "нормально" собирать масло из-за сильного "качания" поршня в цилиндре.
Из-за перегрева так же деформируется прокладка ГБЦ за счет разницы температурного расширения головки и блока. Так же деформируется плоскость стыка головки, однако не исключена деформация плоскости стыка блока.
В головке, при перегреве выходят из строя седла выпускных клапанов. После охлаждения седло может потерять натяг в гнезде и выпасть, что может привести к повреждению головки, клапана, поршня и блока. В дизелях перегрев головки сопровождается деформацией шайб под форсунками. Результат: перегрев шайбы, выгорание метала головки, выход из строя распылителей форсунок.
Перед ремонтом следует разобрать головку и провести ее гидроиспытание на предмет трещин в охлаждающих или масляных каналах.
Ремонт перегретого двигателя незначительно уступает повреждениям, полученные двигателем в результате "масляного голодания" и поэтому требует высокой квалификации специалиста.

Вот те беды, к которым может привести перегрев двигателя. Поэтому лучше следить за состоянием одной из важных составляющих автомобиля, чтобы не получить счет на впечатляющую сумму от автосервиса за ремонт перегретого двигателя и всех его последствий.

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1115
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 126
Re: проблема с двигателем
« Ответ #254 : Февраль 10, 2014, 21:06:30 »
  • 0
Денис, как успехи?
Да никак , все как я и говорил, "срок ТО вышел и вообще у Вас установлено газовое оборудование, установка которого не предусмотрена заводом изготовителем и в связи с этим Мы вынуждены Вам отказать в гарантийном ремонте"
Вообщем ежу пока так , ща вроде закипело но это не надолго, потом если потечет герметика залью, если не поможет то только варить(а это подразумевает извлечение двигателя)

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: проблема с двигателем
« Ответ #254 : Февраль 10, 2014, 21:06:30 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal | Карта форума