0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так кто нить из владельцев автомата расскажет в каком режиме катаетесь? И если в д, топобедили тупняк который происходит после сброса скорости и после сразу резкого набора. На режиме спорт такого тупняка нет, но этот режим не очень подуше из за того, что обороты почти всегда вверху и шестая передача не включается (ну может и включается но даже на 160 не включилась)
Дим, я, про то, что в режиме спорт тупняка нет, при режиме драйв, если разгоняться как ты говоришь тоже все хорошо. Но драйв мне не нравится потому как едешь скажем 60 км и резко сбрасываешь до 20, а потом также резко ускоряться начинаешь и все... он начинает пробывать , потом понимает, что не та передача и сбрасывает на более низкую и пошел разгон, а вот в драйве при сбросе скорости он поддыкает нужные передачи и держит их в районе крутящего момента поэтому тупняка нету... вот и интересуюсь, а драйв режим обучаем для такого?
кикдаун только тапкой в пол. или еще как включается?
Конечно можно, переключатся с S на D и наоборот. Обкатку проходил на автомате, не особе критично, но производитель рекомендует не нагружать сильно автомобиль. У меня такой проблемы не было, обороты не превышали 5000. Я вообще первые дни ездил очень осторожно и тихо. Поставил себе цель пройти обкатку за пару дней.
Как я понял, коробка от фольца, вся тормозная система от Bosh.S- это спорт режим, в нем переключение передач происходит позднее, чем в обычном режиме. Использовать можно всегда, т.е. ездить можете на S. Как делаю обычно я, по мкаду или пробках S режим, для быстрого перестроения или набора скорости. На трассе D режим, для экономии топлива. Изменилась дорожная ситуация, надо срочно обогнать, врубаем S и давим в пол газ.оооо... огромное Вам спасибо, а с S на D можно на ходу переключать можно? а у Вас какая комплектация? Как Вы обкатку проходили на автомате? точней получалось ли не повышать обороты больше трех? у меня от ситуации очень зависит, допустим встраиваясь в поток, а особенно на подъеме, я вообще не могу понять как можно не повысить до 5000 оборотов??? или это не так критично на обкатке?