0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И так, приобрел я бестушку 9 сентября, цвет серебро, комплектация modern AT!
Выбор на серебро пал не с проста после черной рюхи я точно знал, что у будущего авто цвет будет белый или серебро, но так как белый надо было подождать, а деньги уже жгли ляшку, то взял симпотизирующий мне на тот момент чуть меньше цвет серебристый! Комплектация modern была взята из-за того, что в ней есть все необходимое для меня, а 40 т.р. остались на ремонт (ведь его делать то все равно надо). Ну а автомат я и хотел изначально, поэтому версию с механикой не рассматривал. И так, помимо того, что я описал выше, уже по мере использования обнаруживал следующие приятности: - автомат, работает очень адекватно, почти без тупняков, особенно в режиме S, при этом переключения происходят очень мягко, плавно и не заметно. По рассе очень хорош и агресивен получается вариант в ручном режиме!!! Если переключать за полсекунды до того, как ты бы переключался на механике, то в динамике разницы с механикой и не почувствуешь; -у климата есть очень полезный и удобный режим ECO - он экономит топливо и не крадет мощность, хотя и тут двигателю можно отдать должное, что и при работающем климате (включеном кондиционере) спад мощности почти не ощущается, на обгоны не влияет; - хорошая шумоизоляция (но я все равно сделал полную) Шумоизоляцию сделал наверно из-за того, что бы вообще никаких шумов не слышать, ведь у машины класс фактически D, а в таком классе хочется повышенного комфорта. Стоит отметить, что шумка дала очень хороший эфект, теперь по акустическому комфорту мой бестушка сравнимым с мерсами S-класса. А также шумоизоляция дверей предала и без того солидным и тяжелым (на вид) дверям реальную тяжесть и солидность, а также очень приятных глухой звук при закрывании!!! теперь даже скептически настроенные водители лексусов к китайским авто после общения с дверьми моего авто, уходят задумчиво и стараются не заметно для меня пробовать хлопать своими дверьми))) - потрясающая акустика, дополнительно о ней думаю писать не стоит, каждый без труда может в этом убедится. Правда мои знакомы до сих пор приятно удивляются стандартной акустике в faw. - очень не плохая динамика для авто такого веса и двигателя в 104 л.с. с объемом 1,6л. Машинка наша по динамике аналогична 122 сильной элантре. Когда я дал прокатится за рулем коллеги который катается на такой же элантре он у меня несколько раз переспрашивал и не верил, что у нас 104 л.с. и 1,6 - он почему то упорно думал, что так могут ехать машинки с 1,8л. и лошадками в районе 120-130. Также и я с уверенностью заявляю, что бестушка по резвей рюхи будет; - дизайн авто. Самобытен, современен, пропорционален и не оставляет без внимания даже самых равнодушных! У меня не было столько внимания на моей рюхи, которая была обтянута в пленку под змеиную кожу, а тут вроде все заводское, а людей провожающих авто взглядом и с интересом рассматривающих и любующихся в разы больше :-) размер; - поведение на дороге, то есть независимая подвеска дает о себе знать, неровности и повороты проходятся даже на штатной резине уверенней и спокойней чем на киа; - вместительность багажника просто порожает, также очень приятно радует решение по креплению багажника, петли не мешают вещам, так как их нет; - также приятно удивили накладки на пороги, которые защищают метал от каблуков; - сигнализация и функция автоматического включения и выключения света - тоже заставили после рюхи меня порадоваться, а свет до сих пор является незаменимым помощником то когда гараж в темноте закрываю, то когда на неосвещенной улице иду от бестушке или к нему; - ну наверно и все, остальное просто работает адекватно и без нареканий; но отзыв не будет не объективен, если я не отмечу и минусы (хотя критичных минусов влияющих на качество и эксплуатацию и нету): - предупреждающие фишки ( когда включен свет и открываешь дверь - это особенно, при чем не понятно нафига предупреждает если после постановки на сигналку он гаснет); -работа ЦЗ, когда все замки закрываются, а открытие происходит или в ручную отдельно каждого или когда вытаскиваешь ключ; - нет подогрева сидений. Ну вот наверное и все... Сейчас пробег 4400 км. добавить нечего... И не потому, что плохая или я не многословен... Просто когда машинка хороша, то о ней и писать нечего на ней кататься и радоваться ей надо
И так, помимо того, что я описал выше, уже по мере использования обнаруживал следующие приятности: - автомат, работает очень адекватно, почти без тупняков, особенно в режиме S, при этом переключения происходят очень мягко, плавно и не заметно. По рассе очень хорош и агресивен получается вариант в ручном режиме!!! Если переключать за полсекунды до того, как ты бы переключался на механике, то в динамике разницы с механикой и не почувствуешь;
-у климата есть очень полезный и удобный режим ECO - он экономит топливо и не крадет мощность, хотя и тут двигателю можно отдать должное, что и при работающем климате (включеном кондиционере) спад мощности почти не ощущается, на обгоны не влияет;
- хорошая шумоизоляция (но я все равно сделал полную) Шумоизоляцию сделал наверно из-за того, что бы вообще никаких шумов не слышать, ведь у машины класс фактически D, а в таком классе хочется повышенного комфорта. Стоит отметить, что шумка дала очень хороший эфект, теперь по акустическому комфорту мой бестушка сравнимым с мерсами S-класса. А также шумоизоляция дверей предала и без того солидным и тяжелым (на вид) дверям реальную тяжесть и солидность, а также очень приятных глухой звук при закрывании!!! теперь даже скептически настроенные водители лексусов к китайским авто после общения с дверьми моего авто, уходят задумчиво и стараются не заметно для меня пробовать хлопать своими дверьми)))
- потрясающая акустика, дополнительно о ней думаю писать не стоит, каждый без труда может в этом убедится. Правда мои знакомы до сих пор приятно удивляются стандартной акустике в faw.
- очень не плохая динамика для авто такого веса и двигателя в 104 л.с. с объемом 1,6л. Машинка наша по динамике аналогична 122 сильной элантре. Когда я дал прокатится за рулем коллеги который катается на такой же элантре он у меня несколько раз переспрашивал и не верил, что у нас 104 л.с. и 1,6 - он почему то упорно думал, что так могут ехать машинки с 1,8л. и лошадками в районе 120-130. Также и я с уверенностью заявляю, что бестушка по резвей рюхи будет;
- дизайн авто. Самобытен, современен, пропорционален и не оставляет без внимания даже самых равнодушных! У меня не было столько внимания на моей рюхи, которая была обтянута в пленку под змеиную кожу, а тут вроде все заводское, а людей провожающих авто взглядом и с интересом рассматривающих и любующихся в разы больше :-) размер;
- поведение на дороге, то есть независимая подвеска дает о себе знать, неровности и повороты проходятся даже на штатной резине уверенней и спокойней чем на киа;
- вместительность багажника просто порожает, также очень приятно радует решение по креплению багажника, петли не мешают вещам, так как их нет;
- также приятно удивили накладки на пороги, которые защищают метал от каблуков;
- сигнализация и функция автоматического включения и выключения света - тоже заставили после рюхи меня порадоваться, а свет до сих пор является незаменимым помощником то когда гараж в темноте закрываю, то когда на неосвещенной улице иду от бестушке или к нему;
- ну наверно и все, остальное просто работает адекватно и без нареканий;
но отзыв не будет не объективен, если я не отмечу и минусы (хотя критичных минусов влияющих на качество и эксплуатацию и нету):
- предупреждающие фишки ( когда включен свет и открываешь дверь - это особенно, при чем не понятно нафига предупреждает если после постановки на сигналку он гаснет);
-работа ЦЗ, когда все замки закрываются, а открытие происходит или в ручную отдельно каждого или когда вытаскиваешь ключ;
- нет подогрева сидений.
Ну вот наверное и все... Сейчас пробег 4400 км. добавить нечего... И не потому, что плохая или я не многословен... Просто когда машинка хороша, то о ней и писать нечего на ней кататься и радоваться ей надо
Доволен, считаю смена авто с киа рио 2010г.в., на бестушку оправдана, я не жалею. Авто нравится и продолжает радовать... Скажу так приятный автомобиль, который не досаждает его владельцу поломками, на сегодняшний день были только гарантийные стойки и сегодня лампочка перегорела и то та которую я ставил...
Отзыв написан 13 Сентябрь 2012
p.s. не могу найти в книжки на какой скорости или оборотах ее рекомендуют использовать до 1000-2000 км? да и автоматом тяжеловато это... чуть педаль передавил, она сбрасывает на передачу ниже и обороты бегут к 5-6 тысячам....
Vov38, ну на самом пороге когда дверь открыта, которая из пластика и закрывает железо...Daemon, блин так не получается(((( на механики более реально соблюдать, а вот автомат... чуть передавишь и обороты сразу подпрыгивают(((
Георгий... на счет акп думаю тебе мало кто даст) т.к. чтоб ездить и проверять коробку тебе нужно более 3к оборот) т.е. проверка разгона. а сейчас у многих на обкатке, чего не рекомендовано) а в обычной езде вообще практически ничего не замечаешь... опять же давать разгонку машинке нельзя и интереснее становиться машинка после обкатки(как говори кто ее прошел) В принцепе я брал в том же салоне, но меня обслуживал Даниил...
при движении на этом автомобиле по небольшим кочкам и неровностям дороги по городу, были слышны как сильно стучат амортизаторы на этом автомобиле, как спереди так и сзади. Что это может быть, автомобиль то новый?
И еще двигатель был уже достаточно прогрет после небольшой поездки и подняв капот, я заметил что его сильно трясло из стороны в сторону, как будто происходило троение.
двигатель не бросает и не шатает никак... работает все ровно... я с Новороссийска так, что дать проехаться не смогу
я бы посоветовал вместо модуса скататься в центр-авто на уральской... у меня сложилось впечатление, что в модусе какие-то не адекватные люди работают... в центр авто такого нет... может стучало из-за того, что с салона почти все колеса накачены до 3атм? двигатель не бросает и не шатает никак... работает все ровно... я с Новороссийска так, что дать проехаться не смогу
в москву если поедеш, дам прокатиться!