RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern 5 0 5 2
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern  (Прочитано 11988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« : Сентябрь 13, 2012, 10:01:44 »
1
FAW Besturn B50 2012 года выпуска

И так, приобрел я бестушку 9 сентября, цвет серебро, комплектация modern AT!

Оценка: 4 (4 из 5)
Время владения: 1 неделя
Выбор на серебро пал не с проста после черной рюхи я точно знал, что у будущего авто цвет будет белый или серебро, но так как белый надо было подождать, а деньги уже жгли ляшку, то взял симпотизирующий мне на тот момент чуть меньше цвет серебристый! Комплектация modern была взята из-за того, что в ней есть все необходимое для меня, а 40 т.р. остались на ремонт (ведь его делать то все равно надо). Ну а автомат я и хотел изначально, поэтому версию с механикой не рассматривал.

И так, помимо того, что я описал выше, уже по мере использования обнаруживал следующие приятности: - автомат, работает очень адекватно, почти без тупняков, особенно в режиме S, при этом переключения происходят очень мягко, плавно и не заметно. По рассе очень хорош и агресивен получается вариант в ручном режиме!!! Если переключать за полсекунды до того, как ты бы переключался на механике, то в динамике разницы с механикой и не почувствуешь;

-у климата есть очень полезный и удобный режим ECO - он экономит топливо и не крадет мощность, хотя и тут двигателю можно отдать должное, что и при работающем климате (включеном кондиционере) спад мощности почти не ощущается, на обгоны не влияет;

- хорошая шумоизоляция (но я все равно сделал полную) Шумоизоляцию сделал наверно из-за того, что бы вообще никаких шумов не слышать, ведь у машины класс фактически D, а в таком классе хочется повышенного комфорта. Стоит отметить, что шумка дала очень хороший эфект, теперь по акустическому комфорту мой бестушка сравнимым с мерсами S-класса. А также шумоизоляция дверей предала и без того солидным и тяжелым (на вид) дверям реальную тяжесть и солидность, а также очень приятных глухой звук при закрывании!!! теперь даже скептически настроенные водители лексусов к китайским авто после общения с дверьми моего авто, уходят задумчиво и стараются не заметно для меня пробовать хлопать своими дверьми)))

- потрясающая акустика, дополнительно о ней думаю писать не стоит, каждый без труда может в этом убедится. Правда мои знакомы до сих пор приятно удивляются стандартной акустике в faw.

- очень не плохая динамика для авто такого веса и двигателя в 104 л.с. с объемом 1,6л. Машинка наша по динамике аналогична 122 сильной элантре. Когда я дал прокатится за рулем коллеги который катается на такой же элантре он у меня несколько раз переспрашивал и не верил, что у нас 104 л.с. и 1,6 - он почему то упорно думал, что так могут ехать машинки с 1,8л. и лошадками в районе 120-130. Также и я с уверенностью заявляю, что бестушка по резвей рюхи будет;

- дизайн авто. Самобытен, современен, пропорционален и не оставляет без внимания даже самых равнодушных! У меня не было столько внимания на моей рюхи, которая была обтянута в пленку под змеиную кожу, а тут вроде все заводское, а людей провожающих авто взглядом и с интересом рассматривающих и любующихся в разы больше :-) размер;

- поведение на дороге, то есть независимая подвеска дает о себе знать, неровности и повороты проходятся даже на штатной резине уверенней и спокойней чем на киа;

- вместительность багажника просто порожает, также очень приятно радует решение по креплению багажника, петли не мешают вещам, так как их нет;

- также приятно удивили накладки на пороги, которые защищают метал от каблуков;

- сигнализация и функция автоматического включения и выключения света - тоже заставили после рюхи меня порадоваться, а свет до сих пор является незаменимым помощником то когда гараж в темноте закрываю, то когда на неосвещенной улице иду от бестушке или к нему;

- ну наверно и все, остальное просто работает адекватно и без нареканий;

но отзыв не будет не объективен, если я не отмечу и минусы (хотя критичных минусов влияющих на качество и эксплуатацию и нету):

- предупреждающие фишки ( когда включен свет и открываешь дверь - это особенно, при чем не понятно нафига предупреждает если после постановки на сигналку он гаснет);

-работа ЦЗ, когда все замки закрываются, а открытие происходит или в ручную отдельно каждого или когда вытаскиваешь ключ;

- нет подогрева сидений.

Ну вот наверное и все... Сейчас пробег 4400 км. добавить нечего... И не потому, что плохая или я не многословен... Просто когда машинка хороша, то о ней и писать нечего на ней кататься и радоваться ей надо

Достоинства:
  • дизайн
  • подвеска
  • достаточная динамика
  • адекватный автомат
  • вместительный багажник и главное отсутствие петель внутри
  • акустика на высшем уровне
  • режим эко у климата
  • неплохая штатная шумоизоляция
  • достаточно крепкое лкп
Недостатки:
  • писк мультируля
  • плохая видимость БК днем при включенных фарах
  • отсутствие подогрева сидений
  • раздражающий писк при выключенном зажигании, открытой двери и включенном свете
Общее впечатление:
Доволен, считаю смена авто с киа рио 2010г.в., на бестушку оправдана, я не жалею. Авто нравится и продолжает радовать... Скажу так приятный автомобиль, который не досаждает его владельцу поломками, на сегодняшний день были только гарантийные стойки и сегодня лампочка перегорела и то та которую я ставил...

Отзыв написан 13 Сентябрь 2012

См. также отзывы про FAW Besturn B50,
Автор: Torum






История покупки автомобиля:
До него катался на киа рио 2010г.в. в комплектации люкс (максималка) с мкпп.



Киа была (да и есть) очень хорошая и практически новая (в августе 2010г. с салона забрал). Проблем с ней никаких не было, работала без отказно, не шумела, не гремела и т.д., вообщем новый корейский авто без проблем. Но правда с момента покупки меня немного не устраивал тот момент, что это хетчбек и размеры ВАЗ 2109, то есть достаточно не большие, наверное так и не смог смирится с ними после того как пересел с vw passat. А в последнее время все сильней и сильней одолевала мысль, что пора пересаживаться на авто с автоматической коробкой и свыкаться с благами цивилизации и заканчивать дружбу с латентным ано...мом:)


Так я решил, что пора начинать копить денежки на новый авто и через пару лет сменить любимицу семьи рюху. Но не успев даже отложить и 100 рублей, как я "бороздя" просторы интернета на местном форме наткнулся на

 

 \При чем самое интересное оказалось, то, что тот человек который написал про этот авто и фактически явился фактором покупки бестушки, ровно два года назад продал мне рюху:) а теперь ушел от корейских авто к китайским...
Ну я естественно заинтересовался авто



Потом через пару тройку дней, меня естественно позвали на тест-драйв!!! Ехав на тест драйв, я честно говоря не знал возьму ли я бестушку или продолжу как и хотел до встречи с ней на просторах интернета кататься на рюхи как минимум два года, потихоньку копить денежку, а затем уже выбирать и менять на что-нибудь с автоматом и более большое по габаритам.
Но приехав на тест и посмотрев на нее в живую, я не смог остаться равнодушным к такому авто! Но мысли не уходили, что это Китай!!! Тогда я решительно вместе с начальником отдела продаж, (который и был виновником моего визита и последующей покупки)  я усилино принялся искать проблемные места в машине и все остальное, что меня охладит и заставит уехать из салона. Но коково же было мое удивление, когда двери у него оказались не игрушечными, ни хлипкими и т.д., а напротив в сравнении с рюхой они показались более солидными, массивными и тяжелыми. При этом зазоры по кузову идеально ровные (с линейкой ходил проверял, прям в салоне). Заглянув в салон был также приятно удивлен, запах нового авто (без фенола как у многих других китайцев), стыки ровные, пластик стандартный твердый, но добротный и аналогичен тем, который устанавливаются в машины того же класса, но производства японии, кореи и европы. Порадовал взрослый двухуровневый подлокотник и богатость оснащения. Затем мне предложили сесть за руль и испытать его в ходовых качествах. Тут меня ждали очередные удивления и восхищения, мотор работает ровненько, по дороге идет плавно и проглатывает неровности, габариты чувствуются хорошо, размеры и внешний вид авто вызывают некое уважение у остальных участников, динамика достаточно хорошая, что бы уверено держаться как в потоке, так и быстрей него. После чего у меня остался один вопрос (как мне тогда казалось) к работникам салона - как долго будет цена на автомат от 580 до  620 т.р., стоит ли мне быстро продавать свою рюху или не спеша по более выгодной цене? на, что заверили меня, что подорожаний не будет! (однако, до подорожания оставались считанные недели). В этот же день я дал объявления о продаже рюхи и узнал,что у меня есть еще один вопрос - это жена, которая была категорически против продажи рюхи и вкладывания дополнительных денег в новый авто.
Через две недели сложилось все как нельзя лучше и мою рюху по взаимовыгодной цене для меня и родителей, я ее отдал родителям:) которые хотели за 400т.р. брать рено лохан, но узнав о том, что я рюху решил продавать за 450 рублей, попросили отдать им за 400т.р.

Ну я согласился естественно... И буквально через пару дней после расчета с родителями я доложив накопленные на ремонт деньги (да простит меня жена :024 ) стал счастливым обладателем бестушки!!!
« Последнее редактирование: Май 14, 2015, 14:47:12 от Панда »

Оффлайн vov38

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 315
    • FAW BESTURN B-50 г.Альметьевск
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 30
Re: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« Ответ #1 : Сентябрь 13, 2012, 11:09:08 »
  • 0
Поздравляю с покупкой! А какие накладки на порогах?

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Re: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« Ответ #2 : Сентябрь 13, 2012, 11:43:19 »
  • 0
p.s. не могу найти в книжки на какой скорости или оборотах ее рекомендуют использовать до 1000-2000 км? да и автоматом тяжеловато это... чуть педаль передавил, она сбрасывает на передачу ниже и обороты бегут к 5-6 тысячам....
На обкатке макс обороты 3000, макс скорость 100км/ч
обкатка 2000км. т.е. до нулевого ТО

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« Ответ #3 : Сентябрь 13, 2012, 12:44:59 »
  • 0
Vov38, ну на самом пороге когда дверь открыта, которая из пластика и закрывает железо...

Daemon, блин так не получается(((( на механики более реально соблюдать, а вот автомат... чуть передавишь и обороты сразу подпрыгивают(((

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Re: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« Ответ #4 : Сентябрь 13, 2012, 21:13:37 »
  • 0
Vov38, ну на самом пороге когда дверь открыта, которая из пластика и закрывает железо...

Daemon, блин так не получается(((( на механики более реально соблюдать, а вот автомат... чуть передавишь и обороты сразу подпрыгивают(((
ручной режим тебе поможет

Оффлайн Георгий

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Ловлю рыбу строго на удочку!
    • GW Hover H5 дизель АКПП Краснодар
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 4
Re: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« Ответ #5 : Сентябрь 22, 2012, 00:58:46 »
  • 0
Доброго времени суток!
Присматриваюсь уже совсем пристально к Besturn B50, Premium AT.

Я вчера 21.09.2012 года по приглашению Менеджера Романа, был в дилерском центре в Краснодаре по  ул. Рашпилевская, д. 321/2 и смотрел автомобиль  производства   FAW Besturn B50 с АКПП на коже, но не в полной комплектации.    Представить дилера Роман, предложил  осуществить условный "тестдрайв". За рулем был менеджер дилера Роман. Конечно, я получил только приблизительное понимание об этом автомобиле с АКПП, но сидя на пассажирском сидении я как водитель не смог полноценно оценить этот автомобиль. Задал вопрос на официальном сайте: Когда появиться этот автомобиль с АКПП, но чтобы я сам был за рулем этого автомобиля? Тоесть, полноценный тестдрайв, для окончательного принятия решения о покупке этого автомобиля в максимальной комплектации. Жду ответа.  И еще вчера я заметил, что при движении на этом автомобиле по небольшим кочкам и неровностям дороги по городу, были слышны как сильно стучат амортизаторы на этом автомобиле,  как спереди так и сзади. Что это может быть, автомобиль то новый?   Как будто не исправны  стойки амортизаторов.  И еще двигатель был уже достаточно прогрет после небольшой поездки и подняв капот, я заметил что его сильно трясло из стороны в сторону, как будто происходило троение. А так если честно  мне понравился очень этот автомобиль. Кто тут из одноклубников может позволить прокатиться на этом автомобиле? У кого АКПП?  :037 Дайте плиз проехать 10-15 км. 

До этого желания приобрести FAW Besturn B50, Premium AT, из последних автомобилей были Хендай Элантра 1,6 АТ -  Киа Маджентис 2,5 АТ - Киа Опирус 3,8 АТ -  Форд Фокус2 1,6 АТ - SSangYong Musso 3,2 AT 2008 год и сейчас  SSangYong Musso 3,2 AT 2010 год.

Оффлайн Владимир

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« Ответ #6 : Сентябрь 22, 2012, 01:25:39 »
  • 0
Георгий... на счет акп думаю тебе мало кто даст) т.к. чтоб ездить и проверять коробку тебе нужно более 3к оборот) т.е. проверка разгона. а сейчас у многих на обкатке, чего не рекомендовано) а в обычной езде вообще практически ничего не замечаешь... опять же давать разгонку машинке нельзя и интереснее становиться машинка после обкатки(как говори кто ее прошел) В принцепе я брал в том же салоне, но меня обслуживал Даниил...

Оффлайн Георгий

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Ловлю рыбу строго на удочку!
    • GW Hover H5 дизель АКПП Краснодар
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 4
Re: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« Ответ #7 : Сентябрь 22, 2012, 02:14:56 »
  • 0
Георгий... на счет акп думаю тебе мало кто даст) т.к. чтоб ездить и проверять коробку тебе нужно более 3к оборот) т.е. проверка разгона. а сейчас у многих на обкатке, чего не рекомендовано) а в обычной езде вообще практически ничего не замечаешь... опять же давать разгонку машинке нельзя и интереснее становиться машинка после обкатки(как говори кто ее прошел) В принцепе я брал в том же салоне, но меня обслуживал Даниил...

Да думаю найдется добрый человек и даст проехать 10-15 км на этом автомобиле.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Re: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« Ответ #8 : Сентябрь 22, 2012, 11:24:17 »
  • 0
при движении на этом автомобиле по небольшим кочкам и неровностям дороги по городу, были слышны как сильно стучат амортизаторы на этом автомобиле,  как спереди так и сзади. Что это может быть, автомобиль то новый?
Спереди постукивает подвеска и пыльник (можно затянуть)
Цитировать
И еще двигатель был уже достаточно прогрет после небольшой поездки и подняв капот, я заметил что его сильно трясло из стороны в сторону, как будто происходило троение.
двигатель сбрасывает обороты до примерно 600 когда прогрет и нет нагрузки

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« Ответ #9 : Сентябрь 22, 2012, 12:48:22 »
  • 0
я бы посоветовал вместо модуса скататься в центр-авто на уральской... у меня сложилось впечатление, что в модусе какие-то не адекватные люди работают... в центр авто такого нет... может стучало из-за того, что с салона почти все колеса накачены до 3атм? двигатель не бросает и не шатает никак... работает все ровно... я с Новороссийска так, что дать проехаться не смогу

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Re: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« Ответ #10 : Сентябрь 22, 2012, 13:06:00 »
  • 0
двигатель не бросает и не шатает никак... работает все ровно... я с Новороссийска так, что дать проехаться не смогу
нет, он имел в виду когда двиг сбрасывает обороты до 600об/мин сам двиг тресятся, есть такое

Оффлайн Владимир

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« Ответ #11 : Сентябрь 22, 2012, 13:14:05 »
  • 0
я бы посоветовал вместо модуса скататься в центр-авто на уральской... у меня сложилось впечатление, что в модусе какие-то не адекватные люди работают... в центр авто такого нет... может стучало из-за того, что с салона почти все колеса накачены до 3атм? двигатель не бросает и не шатает никак... работает все ровно... я с Новороссийска так, что дать проехаться не смогу
а мне там на оборот менеджеры не понравился... такое впечатление что в машинах не шарит, хотя там выбор был больше....

mehanik68

  • Гость
Re: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« Ответ #12 : Сентябрь 22, 2012, 13:21:06 »
в москву если поедеш, дам прокатиться!

Оффлайн Георгий

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Ловлю рыбу строго на удочку!
    • GW Hover H5 дизель АКПП Краснодар
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 4
Re: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« Ответ #13 : Сентябрь 22, 2012, 21:34:14 »
  • 0
в москву если поедеш, дам прокатиться!

Ну вот. Все-таки мир не без добрых людей.  :001 Спасибо, обязательно проеду на твоем автомобиле, когда занесет меня в Столицу. Кстати на АКПП заметил в нижней ячейке буковку S. Я так понимаю это режим АКПП спорт? Кто уже пробовал, АКПП наверное шустро переключается?

mehanik68

  • Гость
Re: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« Ответ #14 : Сентябрь 22, 2012, 21:38:53 »
пока рано пробовать, обкатка. но это просто режим переключения кпп в режиме высоких оборотов движка, где то писали что переключает в районе 6000. и еще, есть ручной режим, заменяет все мыслимые режимы!  :037

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: Отзыв FAW BESTURN B-50 AT modern
« Ответ #14 : Сентябрь 22, 2012, 21:38:53 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума