RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Работа вентиляторов охлаждения радиатора после поездок. 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Работа вентиляторов охлаждения радиатора после поездок.  (Прочитано 19986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andersn

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Besturn B50/Deluxe MT/Симферополь
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 5
0
Всем доброго времени суток!
Сейчас лето, жара, двигатель работает в городском режиме на повышенных температурах, т.к. от светофора до светофора особо не разгонишься. Возник вопрос, нужно ли дожидаться отключение вентиляторов охлаждения радиатора, перед тем как глушишь двигатель? В нете как обычно два лагеря противников, одни говорят, что необходимо дождаться, а только потом глушить, другие говорят, что можно безболезненно глушить и не париться, т.к. источника тепла нет и двигатель сам потихоньку остынет….
Кто-что считает, как лучше для нашего движка?

Оффлайн Frostik

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 437
    • FAW Besturn B50 Deluxe MT Екатеринбург
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 41
Я лично по приезду если вентилятор работает, то дожидаюсь его отключения, дабы не перегреть движек, при перегреве может увести голову, последствия думаю знаешь какие, если голову уведет, сам решай.

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Я лично по приезду если вентилятор работает, то дожидаюсь его отключения, дабы не перегреть движек, при перегреве может увести голову, последствия думаю знаешь какие, если голову уведет, сам решай.
Я тоже дожидаюсь отключения.

Оффлайн MALAI

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
    • FAW Besturn B50 Брянск
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 30
Я обычно когда встаю на долгую стоянку, если выше трех делений, кручу двигатель на 2500-3000 об/мин как бы периодически подгазовываю,и сбрасываю тем самым температуру)))

Онлайн Fedor65

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 260
  • FAW Besturn B-50 Premium AT
    • г.Красногорск МО
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 49
   После быстрой езды и резкой остановке (типа пи-пи на трассе) даю двигателю поработать 1-2 минуты на холостых. Поршни и клапана получаются перегретые после нагрузки, желательно чтобы поостыли. А при постановке на стоянку, что дома, что на работе или еще где, получается что еду с малой скоростью, пока припаркуешься,  нагрузки никакой, глушу сразу. Температура  на любом ходу не поднимается больше трех делений, иногда только 4 и сразу пропадает. Зато заметил, что после заглушил-почти сразу завел, появляется 4, а то и 5 делений, включается вентилятор и продолжительность зависит от энергичности предыдущей езды. Термостат родной. 06.12 г.в.
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2015, 06:06:39 от antoshka2006 »

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
   После быстрой узды и резкой остановке (типа пи-пи на трассе) даю двигателю поработать 1-2 минуты на холостых. Поршни и клапана получаются перегретые после нагрузки, желательно чтобы поостыли. А при постановке на стоянку, что дома, что на работе или еще где, получается что еду с малой скоростью, пока припаркуешься,  нагрузки никакой, глушу сразу. Температура  на любом ходу не поднимается больше трех делений, иногда только 4 и сразу пропадает. Зато заметил, что после заглушил-почти сразу завел, появляется 4, а то и 5 делений, включается вентилятор и продолжительность зависит от энергичности предыдущей езды. Термостат родной. 06.12гв.
Я тоже один раз видел пятое деление примерно 1-2 секунды горело.

Онлайн Fedor65

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 260
  • FAW Besturn B-50 Premium AT
    • г.Красногорск МО
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 49
    Пятое деление горело после гнал-заглушил-завел. Поэтому даю движку немного отдохнуть перед глушением.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Всем доброго времени суток!
Сейчас лето, жара, двигатель работает в городском режиме на повышенных температурах, т.к. от светофора до светофора особо не разгонишься. Возник вопрос, нужно ли дожидаться отключение вентиляторов охлаждения радиатора, перед тем как глушишь двигатель? В нете как обычно два лагеря противников, одни говорят, что необходимо дождаться, а только потом глушить, другие говорят, что можно безболезненно глушить и не париться, т.к. источника тепла нет и двигатель сам потихоньку остынет….
Кто-что считает, как лучше для нашего движка?

с родным (87гр) термостатом бесполезно дожидаться отключения вентиляторов, достаточно газануть до 3000-4000об, если говорит три деления то через пару секунд заглушить, а если четыре до появления трех делений

Оффлайн Федеев_Иван

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Besturn b50 26rus
    • faw besturn b50 регион 26
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 8
Поменял термостат на новый тоже 87 градусов потому как старый стал даже на трассе давать загораться четвертому делению и по городу дождаться третье деление было не возможно хоть газуй хоть нет даже в прохладную погоду. новый ведет себя чуть лучше на трассе только 3 деления а по городу появляется и четвертое, газну исчезает но через минуту появляется заново. Патрубок нижний так же холодный и на холостых оборотах вентиляторы включаются но не выключаются пока не газну. Опять Дерьмостат плохой попался или ещё чего поискать и вообще разве патрубок должен быть теплым с термостатом на 87 град?


Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
лучше не будет, давление системы мало

Оффлайн Федеев_Иван

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Besturn b50 26rus
    • faw besturn b50 регион 26
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 8
Раньше то нормально было? В смысле давления мало? типа помпа не справляется хотите сказать

Оффлайн Федеев_Иван

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Besturn b50 26rus
    • faw besturn b50 регион 26
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 8
На улице щас 0 -3 карлсоны должны полюбому отключаться

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Раньше то нормально было? В смысле давления мало? типа помпа не справляется хотите сказать
хочу сказать

Оффлайн Федеев_Иван

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Besturn b50 26rus
    • faw besturn b50 регион 26
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 8
А на скольки градусах у нас включаются и выключаются вентиляторы? четвертое деление это вообще какая температура может термостат на 87 градусов это много и он закрывает большой круг раньше чем остынет о.ж до температуры выключения вентиляторов. температурный датчик включения вент-в где он находится

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
А на скольки градусах у нас включаются и выключаются вентиляторы? четвертое деление это вообще какая температура может термостат на 87 градусов это много и он закрывает большой круг раньше чем остынет о.ж до температуры выключения вентиляторов. температурный датчик включения вент-в где он находится
вентиляторы включаются вроде на 96
датчик находится на выходе из блока

Клуб владельцев автомобилей Faw


 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума