RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Текущий рейтинг:
  • Тест-драйв китайского седана FAW V5. Полунамек: Drom.Ru 5 1

Автор Тема: Тест-драйв китайского седана FAW V5. Полунамек: Drom.Ru  (Прочитано 9620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 2991
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 440
0


Концерн FAW имеет многосоставную и запутанную историю взаимоотношений с российским потребителем. С начала девяностых годов FAW сделал какое-то рекордное количество попыток продавать свои машины в России, от грузовиков до малолитражек. Были даже проекты сборки — на ЗиЛе, на СеАЗе... И всегда дело заканчивалось одним: продав небольшое количество машин, FAW исчезал с рынка, оставляя покупателей наедине со своими проблемами. Попробуйте найти кузовные запчасти или обслужить такие машины как FAW Jinn или грузовичок FAW 1020. Немногочисленные владельцы стонут, не зная что делать со своей недвижимостью!

В прошлом году у легкового отделения FAW появился очередной дистрибьютор — фирма Квин-групп, взявшаяся за работу с потрясающим оптимизмом. Машинам, произведённым в Китае, заведомо сложно конкурировать с теми, что собирают в России, но Квин-групп удаётся держать сопоставимые цены. За период с января по октябрь было продано 3739 легковушек.

С моделью Besturn B50 мы уже немного знакомы. Давайте посмотрим другую FAW.





FAW V5 продаётся у нас с апреля, это вторая легковая модель фирмы после Besturn, сертифицированная в России. V5 — классом ниже, с длиной в 4290 мм он подбирается к верхней планке европейского класса С (3900-4400 мм). Но в последнее время европейская классификация творчески переосмысливается (в основном, журналистами), сегменты меняют привычные габариты в сторону увеличения. Так что по нынешним меркам FAW V5 — седан B-класса, похожий одновременно на Fiat Palio и Volkswagen Polo sedan. V5 комплектуется только одним мотором — 102-сильным шестнадцатиклапанником (момент в пике — 135 Нм) и пятиступенчатой механической коробкой. При снаряженной массе машины в 995 кг это хозяйство разгоняет V5 до 180 км/ч при среднем расходе топлива 5,6 литра на 100 км. Динамические характеристики производитель великодушно не указывает.



Качество изготовления... Ищем эвфемизмы. Панели кузова состыкованы и окрашены, в общем, неплохо, но вот что касается пластиковых наружных элементов... Стыки бамперов с крыльями непозволительно кривы и велики, на самих бамперах явно проступает «шагрень», как будто их красили отдельно от машины, вообще без камеры, из баллончика.



В салоне обстановка совсем спартанская, удобств минимум, даже рулевая колонка не регулируется. Не по вылету — а вообще не регулируется!



Сиденья почти плоские, обшиты совершенно чудовищным кожзаменителем. Интересно, зачем китайцы выбирают такой материал, отказываясь от обычных тканей? Да, наверное, это практичнее. Но как же скользко! И чехлы на эти сиденья не приладишь, они будут «сваливаться» и елозить под задом.

http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/26008/1275979.JPG

Дизайн «торпеды» вкуса не лишён.



Даже приборка с синей подсветкой не смотрится глупо.

Но следы экономии на всём: рециркуляция воздуха включается механическим рычажком, заглушка под рычагом «ручника» вся из себя кривая и норовит вылезти из пазов, «бардачок» открывается со скрипом, для саморезов во внутренних ручках дверей не хватило заглушек.



Зато есть кондиционер, электроуправление зеркалами, «магнитола» с USB и полочка по центру со скользкими скошенными краями — ровно такими, чтобы мобильник улетел в первом же повороте.



По замыслу интерьер соответствует классу автомобиля, но вот исполнение... Пластик груб, сопряжения неровны. А наибольшее удовольствие я получил после мойки, когда плюхнулся в забрызганное водой кресло. Окна, разумеется, были закрыты — протекает стык водительской двери и кузова. Причём конкретно так протекает: мокрыми оказались обшивка двери, порог и сиденье.

Коллега ухватился за вращающийся рычажок управления вентилятором салона — и декоративное пластиковое колечко осталось у него в руке.



В багажнике совсем плохо.



Спинка заднего сиденья не складывается, а фальшпол сделан из оргалита, на который наклеили кусок карпета.

Судя по всему, колёсная ниша в багажнике изначально была рассчитана на докатку. Для нас положили полноразмерное запасное колесо, поэтому пришлось фальшпол приподнимать. Китайцы не нашли лучшего решения, чем просто наклеить на оргалит подпорочки из пенополиэтилена. Часть их уже оторвалась, поэтому фальшпол лежит криво, горбом. Что-либо тяжёлое класть на этот оргалит я бы не стал — промнётся.



На внутренней стороне крышки багажника есть тканевая обшивка — приятно. Но нет внутренней ручки закрывания. А ещё с крышки постоянно падают пластмассовые заглушки задних фонарей, у них фактически одноразовое крепление.



Чтобы открыть крышку капота, надо умудриться просунуть палец в узкую щель, согнуть его там и приподнять рычажок фиксатора.



С первой попытки не получится, со второй тоже. Но унывать не надо — пять минут мучений, испачканная ладонь, свёрнутый ноготь — и моторный отсек предстанет перед взором.



Нормальная компоновка, выпускной коллектор даже прикрыт термозащитой. Но бог мой, какой здесь маленький аккумулятор!



Ладно, едем.

— Ага, — победно-издевательски воскликнул коллега, после того, как я дважды заглох. — Учимся трогаться с места!

Учимся или нет, но тронуться в самом деле непросто, информации на педали сцепления — ноль. Либо пробуксовка, либо судороги в попытках заглохнуть. На скромненьких нешипованых шинах Rosava FAW V5 молотит лёд с усердием голодного таджика, едва-едва продвигаясь вперёд. Зацепа почти нет, газ дозировать сложно, обороты непредсказуемо плывут. Ещё хуже при торможении, тут просто лотерея, непонятно, когда машина остановится. Системы стабилизации, разумеется, тоже нет.

На асфальте, конечно, лучше, тут уже появляется намёк на управляемость, моторчик, что называется, «везёт». Радиус поворота, однако, пыл охлаждает: манёвренность кажется худшей, чем у других представителей этого класса. На руле есть подобие обратной связи, отклики довольно быстры, нет «размазанности» в реакциях. Но крены, крены! Как же этот несчастный V5 качается с борта на борт, как много массы он переносит на наружный к повороту борт!

На другом полюсе такой настройки подвески — обалденная энергоёмкость, никак не хуже «логановской» и «калиновской». Если что и приятно делать на этой машине, так это проезжать всякие неровности, наслаждаясь развязкой «пятой точки» с недоработками дорожностроителей.

Шумно. Сидишь вынуждено высоко. Радио не поёт — бубнит и потрескивает. Очень маленькие наружные зеркала. В целом — показательно неуютный автомобиль, нечеловечный, сделанный без любви. Так, для галочки.
Прежде чем это писать, я прочёл изрядное количество статей, посвящённых FAW V5. И у меня есть вопрос не к продавцам и покупателям; у меня вопрос к коллегам-журналистам. Вы неловкости не испытываете? С какого бодуна вы увидели в V5 «удивительно неплохую внешность», «вполне достойный автомобиль», «достойный мотор», «честный автомобиль за свои деньги»? Кто и какими маркетинговыми шорами закрыл вам глаза на недостатки, несовместимые с достижениями научно-технического прогресса по состоянию на 2013 год? Этот пришелец из бедных девяностых, скрипящий, непродуманный, недоведённый, дурнопахнущий, неказистый — это, по-вашему, современный автомобиль? Я не имею ничего против собственно FAW V5, пусть его кто-то покупает. Но одаривать это чудовище превосходными эпитетами — это слишком. Оно того не стоит.

Внимание, прежде чем создать тему внимательно читаем:
FAQ FAW Besturn B50
FAQ FAW V5
Ответы на все вопросы в поиске

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Блин, ну неужели у автотаза все так плохо? Как им еще не надоело то?

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 529
Блин, ну неужели у автотаза все так плохо? Как им еще не надоело то?
Алексей сделай выборку аналогичных ,,проблем" ВАЗа и посмотришь в чём разница. Как владелец V5 Вы можете дать более корректную оценку этому купленному обзору. С Вашим мнением полностью согласен :036

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 308
1. «Квингруп».
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
2. Обслуживание грузовых и малотоннажных автомобилей:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
3. "Концерн FAW имеет многосоставную и запутанную историю взаимоотношений с российским потребителем" -
корпорация тут не при чем, дистрибьюторы такие в РФ попадаются.
4. "Были даже проекты сборки — на ЗиЛе, на СеАЗе..." - здесь вопросов больше к российской стороне.
5. "Машинам, произведённым в Китае, заведомо сложно конкурировать с теми, что собирают в России, но Квин-групп удаётся держать сопоставимые цены" - здесь без комментариев.
6. "За период с января по октябрь было продано 3739 легковушек" - изучите внимательно объемы продаж автомобилей "FAW" в РФ и посмотрите, когда был дан старт.
Рейтинги автомобилей.
Рейтинги автомобилей.
7. Описание авто /кольцо в руках, полет мобильника, маленький аккумулятор и т.д./ - полный бред, даже комментировать не хочется.
Такое чувство, что теперь V5 "попал" на тест к саранским*.

*См.: Пилотный выпуск автомобильной передачи "На ходу"

Для справки:

Стоимость бренда "Lada" - более 1 миллиарда долларов.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Стоимость бренда "FAW Group" - 11 с лишним миллиардов долларов.
Бренд "FAW" - почти 3 миллиарда.
"Hongqi" - 1,3 миллиарда долларов.

См.: Рейтинги и объемы продаж.
         Рейтинги и объемы продаж.
 
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2013, 14:36:56 от Владимирович_ »

Оффлайн Aлексей

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 391
    • FAW V5, Оренбург 56
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 120
По поводу покраски панелей кузова я не совсем согласен с автором "обзора".
Меня качество покраски сильно разочаровало, много наплывов и "зазубрин" в покраске.
Также очень много пропущенных, тупо не прокрашенных мест, даже на арке двери.
Впечатление, что красили в темноте или по пьяни.

Всё остальное в статье - это какой-то предвзятый бред писателя, впечатление, что обзор писался сразу после того, как автор вылез из 600-го, пересел в FAW и начал их сравнивать.

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 308
...Меня качество покраски сильно разочаровало, много наплывов и "зазубрин" в покраске.
Также очень много пропущенных, тупо не прокрашенных мест, даже на арке двери.
Впечатление, что красили в темноте или по пьяни...
Все объясняется банальной спешкой - в пресс-релизах корпорации "FAW" указывается, что представители компании "Квингруп" заказали большую партию авто, с которой китайской стороной пришлось столкнутся чуть ли не впервые в истории.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Может еще и по этой причине был снижен срок гарантийного обслуживания с 5 лет на первые поставляемые в РФ автомобили до четырех на последующие партии.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Упор китайцы в основном делают на марки "Volkswagen" и "Audi", а тут заказ /подписано соглашение/ на 33 тысячи автомобилей, выпускаемых под собственным брендом.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поправьте, если заблуждаюсь.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2013, 15:29:49 от Владимирович_ »

Оффлайн Fawer

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 10
Похоже на переизложение другой статьи http://faw-cars.ru/index.php?topic=1463.0 . Не ожидал от drom.ru такого. Надо владельцам на их сайте правдивых и адекватных отзывов добавить.

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 2991
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 440
Похоже на переизложение другой статьи http://faw-cars.ru/index.php?topic=1463.0 . Не ожидал от drom.ru такого. Надо владельцам на их сайте правдивых и адекватных отзывов добавить.
Зачем? Там будет только стеб, почитайте отзывы под этой статьей. У Дрома всегда, что с правым рулем то супер, а с левым овно. 

Вот когда завод Ваза будет таким:



Можно что то обсуждать.
Внимание, прежде чем создать тему внимательно читаем:
FAQ FAW Besturn B50
FAQ FAW V5
Ответы на все вопросы в поиске

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 308
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
С заводом тоже не стоит перегибать.
Ибо:
"FAW Will Export 500 Besturn B50 to Russia"

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2013, 16:37:35 от Панда »

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 2991
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 440
Видно, что дают одну косячную машину уже не первому журналу. Но блин могут починить эту вставку.
При тесте autorating.ru, они тоже жаловались на вставку:



Ссылка

И пропускание при мойки, болезнь именно этой машины. Так скоро все журналы будут писать, про пропускание воды и вставку.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2013, 12:45:16 от Панда »
Внимание, прежде чем создать тему внимательно читаем:
FAQ FAW Besturn B50
FAQ FAW V5
Ответы на все вопросы в поиске

Оффлайн vova60

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 192
    • FAW V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
нашли к чему придраться, к вставке...да это пустяки
а по поводу крена в поворотах, всё верно, отвратительно проходит виражи

Оффлайн AVZ

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 75
  • "Гарант" - лучший консультант
    • FAW V5 белый, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 20
7. ..... полет мобильника,.... - полный бред, даже комментировать не хочется.

летает мобильник только в путь. знаем, плавали :)
Прилетает ровно в карман пассажирской двери. Молодцы китайцы! Грамотно траекторию рассчитали :)

По всем остальным "недостаткам" - ерунда написана.
Ну, а кругляш вентилятора - это вообще песня. Где-то я эту песню уже слышал.
Такое ощущение, что у "автоэкспертов" жизненный принцип есть - "ничего не оторвал от тестируемой машины - день прожит зря".

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Никто кстати крутилку не разбирал? А я разбирал. Эта пластмасска держится на защелках, не приклеенная, снимается и одевается спокойно с помощью тонкой отвертки. Снять барашек, с внутренней стороны подцепить защелку и вытолкнуть. Затем сфоткать и написать как все само отвалилось.

Особенно понравилось про замок капота. Так и хочется сказать - придурок, из салона сначала замок открой! Потом уже пальцы под крышку суй. Ногти он сломал, жаль голову не сломал.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2013, 20:04:41 от Алексей на V5 »

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 2991
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 440
На войне все средства хороши. Китайцы смогли откусить пирог авто рынка России и сразу пошли заказные статьи.
Внимание, прежде чем создать тему внимательно читаем:
FAQ FAW Besturn B50
FAQ FAW V5
Ответы на все вопросы в поиске

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 529


Особенно понравилось про замок капота. Так и хочется сказать - придурок, из салона сначала замок открой! Потом уже пальцы под крышку суй. Ногти он сломал, жаль голову не сломал.

Парни нашёл на YouTube видео обзор ,,Гранаты" ( посмеялся от души).Парень правду рассказал практически одним матом, ссылку могу выложить, называется обзорАнтИ-Тестдрайв: Лада Гранта 1.6 87 л.с.

Сам обзор, но ВНИМАНИЕ МАТ!!!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2013, 22:30:05 от Панда »

 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal