0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну чем им багажник не понравился? Мы купили зимнюю резину, и погрузили в багажник: 4 покрышки, 4 диска, 4 колпака, и еще место для сумок осталось. Мужики в шиномонтаже охренели, когда все это выгружали. Спрашивали, что за машина такая.Сейчас там лежит 4 летних колеса в сборе, и поместилось детское кресло. Могу сфоткать, кто не верит...Статья лажовая, под копирку писанная...
Этот пришелец из бедных девяностых, скрипящий, непродуманный, недоведённый, дурнопахнущий, неказистый — это, по-вашему, современный автомобиль?
Там к статье в конце небольшая добавка есть. Это я. Знал бы, что они запостят, побольше бреда развенчал. Теперь появилась мысль видео обзор - тестдрайв сварганить.
Вот, как обещала: фото FAW V5 - в багажнике 4 летних колеса и детское кресло...
Я хочу сказать пару слов о фальшь поле... Честно говоря в V5 он действительно неказист. Но прежде чем забрасывать меня тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, посмотрите как он исходно задуман в этой машине. (Ссылка на вложение) Панели багажника ca7150bu4 ничем не отличаются от ca7150ue3.И никто их для докатки не задумывал и потом полноразмерку не пихал. Исходно по всей площади полов задуманы пенопластоные ниши для инструмента, тросов, огнетушителя. По себе скажу - очень удобно.Счастилые обладатели V5 могут легко доработать свой фальшь пол до ума ...
Да из какого-то обзора на виту взял. Вообще какая разница: он у меня в точности такой же. Ну, не бежать же мне его фоткать...На поверхность панели пола кладутся два вполне прочных пенопластовых блока. Они особо никак не крепятся, но и не ездят т.к. упираются в колесо и элементы кузова.Что про 威志 (сидан виты), то ее багажник и боковины ничем не отличаются от 威志V5. Если кому то надо - можите купить, им то цена, блин, 10 юанией за тонну (шутка)