0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Попробуй подкачай колёса на +0,2 атм., при поездках на повышенных скоростях (как советует производитель в мануале) будет жёсче, но устойчевее. Для контроля давления, желательно завести в машине отдельный манометр, (на компрессорах как правило очень неточный) на заправках не всегда цифровые (не факт, что поверенные).
Добрый день у меня тоже слегка гуляет. Резина Йокогама шипованная. Не могу, тоже, найти пока причину. Может угол ската дороги или боковой ветер играют роль...
пробег 60 т.км поменял задние саленблоки. Когда подняли на подъемник слесарь просто ох-л, от них вообще не чего не осталось кроме втулок!
резина какого года? может один скат кривой или диски кривые. везуально не заметишь,ток на станке. и пробег какой авто? для задних салейнтблоуов рановато я думаю. всегда нужно начинать с колес. может балансировка сбилась. тут причин до подвестки множество просто. че панику наводить сразу.
Резине всего три года, я езжу аккуратно - не более 100 км/ч, до сих пор все шипы на месте. Ходовку всю осматривал полгода назад все нормально,под замену были только втулки стабилизатора и то из-за того что внешне не понравились. Пробег 116 000 ничего по ходовке еще не менял кроме этих втулок и аммортизаторов и то по известным всем причинам... Сейчас собираюсь колодки менять, посмотрю, может что открутилось...