Ребята это все нормально. Расскажу вам в двух словах: гур это вообще обыкновенный насос который поворачивает рулевую колонку, а именно мы поворачиваем руль и тем самым открываем клапан масляный и масло под давлением поворачивает колонку. А так как колонка не может крутиться вокруг своей оси)))) там стоит клапан обратный, то есть когда колеса вывернуты до упора клапан пропускает масло сквозь себя - это сделано для того что бы не запороть насос. Что касается простого шума (ну когда руль не до упора вывернут, а просто поворачивается) - это всего лишь навсего шум работы насоса или шум движения масла. Ну если вас очень это беспокоит посмотрите бачек ГУРа. Там есть метки верхний уровень и нижний - до лейте если не хватает и откачайте шприцом если много. Только смотреть надо на не заведенном двигателе!!!!!!!!
Попытался вкратце