В последний день выходного, мы успели довольно много. Макс забрал автомобиль
FAW V2 на тест-драйв, обещал кормить только свежим бензином. Будем надеяться, что детеныш дракона у него будет себя хорошо чувствовать. Наклеили маленькую наклейку, на задние стекло и вместе с
Томом измерили шумоизоляцию автомобиля в децибелах. Но начнем по порядку.
Сегодня встретился с нашим одноклубником
Томом , он часто помогает всем владельцам b50 советом по технической части. Кстати Том оборудовал автомобиль
FAW B50 ГБО (я все подробно заснял скрытой камерой, пока он отвернулся и скоро выложу на форуме). По отзывам владельца, установка довольно быстро окупается и характеристики автомобиля не пострадали.
И так вернемся к нашем FAW V2, прокатились, оценили автомобиль и решили почему не замерить шум в автомобиле. Спец оборудование было подготовлено и мы приступили к тестированию.
Первый тест это машина заведена и все приборы отключены (обдув и магнитола), мы даже старались тише дышать
Результат получился 60,3 децибелов. Это звук примерно, работающего офиса. Довольно шумно.
Следующий тест это автомобиль едет в движении на скорости 20 км/ч, с нажатой педалью газа.
Звук сильно не возрос. Все остается на том же уровне. Кстати примерный уровень шума на улице где проводили измерения 70 децибелов. Т.е. совсем если простым языком, в автомобиле FAW V2 на скорости 20 км/ч чуть тише чем, если вы бы проходили улицу пешком.
Следующий тест уже на скорости 40 км/ч.
Мы выехали на оживленную дорогу и шум от машин добавился к общему результату. Результат уже 69,6.
Последний тест это набор скорости 90 км/ч.
Результат, для такого класса автомобилей закономерен, уровень шума поднялся до 74,5.
Машине явно не помещает хорошая шумоизоляция. Хорошо, что для такого класса автомобиля, цены на шумку довольно дешовые. И недостаток, можно легко исправить, а главное не дорого.
Для примера, чтобы лучше представлять уровень шума, мы сделали такую фотографию:
Мимо нас проезжала поливалка.
Подводя итог можно сказать, что двигатель в машине слышно хорошо, но от этого звука не устаешь и он не раздражает. Если еще чуть добавить шумки двигателя, то результат будет отличный.
Мне очень понравилась задняя светодиодная оптика FAW V2, смотрится очень красиво и на солнце все отчетливо видно:
Задний фонарь крупным планом, светодиодную оптику можно встретить только в дорогом С классе:
Наконец приехал Макс за автомобилем, только сели в малыша как пошел дождь и мы с ним сделали интересное открытие, это дворники. При нажатии кнопки сначала льется вода на лобовое, только потом дворники делают взмах. Блин у меня на С классе, дворники делают движение, только потом льется вода.
С грустью простился с FAW V2 и Макс поехал к себе домой. Как будет себя чувствовать малыш у него, мы узнаем из его отзыва.
все тесты-драйвы FAW V2 клуба вы можете прочитать тут