Сегодня забрал нашу машинку для тест-драйва клуба. Завтра планирую сделать наклейку на задние стекло:
Тест-драйв Клуба FAW-Cars.ruИ передать следующему водителю. Я получил все доверенности и открою маленькую тайну, что водителей у Фава будет шесть. Надеюсь Андрей (msuab) и Макс (Макс Панцырев) дадут своим женам оценить автомобиль и покататься по Москве. Доверенности на них тоже выписаны, ведь китайские инженеры делают акцент на таких покупателей как наши милые дамы и мы не могли не дать им протестировать автомобиль.
Машину получил довольно быстро, после краткого ознакомления и обещания заправлять только 95 бензином, сел и поехал.
Это на словах все так просто, сел и поехал, на самом деле я уже отвык от ручной коробки, уже 2 года езжу на автомате. Признаюсь честно, я один раз заглох
забыл выжать сцепление.
Спасибо сотрудникам дилера
Автовал-Моторс, которые подробно рассказали как управляться с этим маленьким китайским драконом.
И так вот он наш боевой конь (
FAW V2 Deluxe MT) на целый месяц, сиротливо стоит и ждет своего водителя:
После настройки машины под себя, и пару пробных заездов на стоянке дилера мы с FAW V2 двинулись в путь. Проехать нужно было примерно 50 км до моего дома, если честно я помню свои опасения, ведь на ручке проехать по московским пробкам 50 км для меня теперь это подвиг. Автомат сильно избаловал. Обидно очень, что пока FAW V2 поставляется на российский рынок без робота, как в Китае.
По первым впечатления сцепление очень позднее, нужно привыкнуть. Мне было очень просто, так как я езжу на автомате и у меня нет привычки вообще к педали сцепления. А вот нашим водителям у кого ручка, думаю придется первое время очень тяжело, так как они привыкли к своему Фаву. Андрюха, ты надеюсь сразу привыкнешь.
Сильно я не разгонялся, старался не ехать больше 90 км/ч. Нужно привыкнуть к автомобилю. Шумоизоляция похуже чем в FAW B50 и двигатель слышно хорошо, когда поднимаются обороты, у него урчащий приятный звук.
У FAW V2 тоненький руль, это первое время непривычно, но потом быстро привыкаешь. Интересно плюс это для девушки или минус? Тест-драйв покажет.
Понравилась работа кондиционера, всю дорогу ехал с ним. Холодит просто отлично, завтра попробую чуть поездить без него, чтобы понять сколько машина теряет в динамике. Ехал аккуратно и сильно не разгонялся, если правильно подбирать передачи, то автомобиль довольно неплохо разгоняется.
Салон сделан очень бюджетно, владелиц FAW B50 сразу увидит разницу в качестве материалов. Но скрипов и сверчков нет. Очень много всяких полочек и нищ для разной мелочи. Очень удобно, есть куда положить бутылку с водой и остальной скарб автомобилиста.
Подъезжая к дому решил закупиться суши и китайской лапшой. Место на парковке около торгового центра нашел сразу, на автомобиле очень удобно парковаться, можно залезть в совсем маленькое парковочное место. В большом городе очень удобно.
Ну вот FAW стоит около моего дома и ждет следующий день. Завтра надеюсь успею сделать наклейку на задние стекло и чуть покататься на автомобиле.
Итог подводить не буду, всего пару часов знакомства с автомобилем. Он конечно гораздо беднее смотрится внутри чем FAW B50, но и цена у него всего 387 тысяч рублей в комплектации Deluxe MT. Управление нормальное, руль крутится очень легко, мне кажется даже слишком легко. Чуть слепнет панель приборов на солнце.
Ждем полноценного тест-драйва от наших одноклубников.
все тесты-драйвы FAW V2 клуба вы можете прочитать тут