0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я ковер поднял - с него капает! как будто туда ну пол-ведра вылили! посмотрел за педальным узлом - вроде никаких следов воды нет. вообще ничего не пойму. включения кондея я бы заметил по поведению авто.
Да блин вроде все рассказано дренажные отверстия засоряються , это проблема всех машин с кондеем и киматом.
Чтоб засорить слив с испарителя надо очень долго без салонного фильтра ездить, собрать грязе-заземленную кашу в большом кол-ве, да и еще она должна застыть в сливной трубке...Глобально на счет кондея у вас у всех какие-то сказочные объяснения. И больше всего сказочности им придает то, что засор случился осенью, а не летом. Летом, между прочим, точка росы достигается при +20C, а не как сейчас при +3C, соответственно и поток воды с конденсатора летом много больше чем осенью. И дожди никакого отношения к этому эффекту не имеют, влажность во время дождя далека от 100%.К слову если температура конденсатора не упадет ниже точки росы, влага вообще не выделится.
температура испарителя всегда в районе +5, и точка росы тут не причем, чем выше влажность за бортом и чем ниже влажность внутри чем больше скопление влаги в поддоне испарителя
...Точно также бутылка пива, вынутая из холодильника, летом соберет много больше воды, чем осенью или зимой.
Правда? Не сочтите за дерзость, но вы хорошо понимаете что пишите ... "точка росы тут не причем"?В качестве ликбеза1. Влажность измеряется либо относительной влажностью при данной температуре (в процентах до насыщенного пара), либо точкой росы.2. Если воздух охладить, но не достигнуть этой точки, то влага не выпадет и вода никуда не сконденсируется (ни в виде воды, ни в виде инея). В этом случае, от того что вы охладили воздух, его точка росы не изменится, а абсолютная влажность как была так и останется. 3. Если все таки температура испарителя ниже точки росы, то из набегающего газа в жидкую фазу (или в иней, если t<0) перейдет не вся влага, а только ее часть. Условие простое - это 100% отн. влажность при температуре испарителя.4. Из-за п.3 именно летом в сухие жаркие дни из системы кондиционирования вода льет ручьями. Ничего подобного вы не сможете получить в сухи осенние дни, а уж тем более зимой. Точно также бутылка пива, вынутая из холодильника, летом соберет много больше воды, чем осенью или зимой.
Точно также бутылка пива, вынутая из холодильника, летом соберет много больше воды, чем осенью или зимой.
ну если вы такой умный и с легкостью раскидываетесь умными словами "точка росы", то объясните нам, безграмотным каким местом скапливается вода в поддоне испарителя?
Ох, я могу еще раз повторить, если вы такой тугой. Если бы это был испаритель (трещина в корпусе, снятая или порванная сливная трубка и т.п.), то залило бы еще летом и в разы сильнее чем сейчас!!! Что тут непонятного: поток воды с ипарителя летом гораздо выше чем осенью.
хорошо, дальше обьясняйтие нам тугим откуда берется вода из-под бардачка?
- плохая герметизация лобового стекла (самый частый случай)
Смотрел видео с дочкой: так вот ее слова "Папа - круто". Ну а по факту нормальный дождь.