0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Первый взгляд владельца FAW V5
Всем доброго дня! Приобрел вчера V5 условно красного цвета. Пишу 'условно', т.к. кто-то высказывал мнение, что не шибко смотрится сей цвет в сравнении с белым. Не знаю, по мне - так вполне себе хорошо. Такой себе благородный, не просто радикально красный! Приобретал в максимальной комплектации. Из допов взял только жидкие подкрылки и антикор - возможности загнать на эстакаду/яму нет, а разница в цене с ценой услуг на стороне в Северном округе столицы невдалеке от дома 100-200 р. Времени, как всегда, цейтнот, поэтому сделал сразу. Качественно. Коврики в салон взял в Ашане универсальные. Встали как родные:) Один день владения - не срок, поэтому пишу только первые впечатления (не повторяя сказанное форумчанином V5 в отзыве от 23 апреля). Сугубо личные, поэтому прошу воспринять корректно: 1. По-моему, эта машина (в психологическом плане) будет подходить тем, кто, с одной стороны, привык к непритязательному отечественному автопрому, но кому, с другой, уже не хочется его даже в калиново-грантовом исполнении. ну не потому, что....а потому, что - просто УЖЕ не хочется. То есть - без кучи опций, как, скажем. у Besturn'a, но есть здравый минимум необходимого. Машина, которая даже заядлому любителю вазовской классики показывает, что из пункта А в пункт Б можно ездить все-таки по-разному. Что, на мой взгляд, в ней хорошо отдельно - достаточно высокая посадка на задние сиденья - актуально для пожилых людей, которые из полуприсяда, сами понимаете, встают с трудом (например, в чем-нибудь тира Хонды Цивик). Ну и это вариант для тех, кто не может объективно в данный момент позволить себе пару сотен тысяч туда-сюда! :001 2. Качество сборки: пока особых претензий нет, единственное (заметил и на других экземплярах) - недозаправлена обшивка по обеим сторонам в верхней части багажника в правом и левом углах под уплотнитель. Немножко по-разному прилегают внешние уплотнители к стеклам передних дверей. В салоне сверчков нет. Пока не выявил ничего заедающего или требующего докрутки/довертки. 3. Обдув и кондей пока не было возможности заценить - работают и работают. 4. Салон: достаточно удобен под вес и рост (у меня 179 см и 100 кг). На заднем сидении головой по потолку не ширкал. По сравнению с Чери Вери водительское место показалось даже продуманнее. Ну, места сзади всегда хочется больше, но здесь его скромно хватает. Что показалось не совсем правильным - заставляющее задуматься расположение замков для ремней безопасности на заднем сидении. Получается, что рассчитаны они на худосочных вьетнамцев даже, т.е. если грузному человеку сесть - впиявятся в попу. Ликвидируется сей недостаток посредством уборки ненужного замка под сиденье в прорезь (сидушка легко снимается). На водительском, повторю других, вполне удобно и нет странных углов супротив правой ноги, как в Рено Флюэнс. 5. Движение: резвая, хотя, как показалось, на 2 передаче несколько проваливается в динамике. Но пока, ясен пень, больше 100 км не гонял. Чего тут скажешь, когда всего 50 км проехал:) Будем посмотреть в дальнейшем. Двигатель достаточно тихий. С отвычки пару раз даже прислушивался - работает ли:) 6. Что может показаться непривычным? Для меня, как человека, вынужденного последние два года ездить на том, с чего когда-то начинал (ВАЗ 2107), культурным шоком стала слишком мягкая педаль газа. До неприличия мягкая - стыдно, но даже пару раз глох. У меня-то пружина - так пружина стояла! Усилия требовала:) а тут....
Приобретал в максимальной комплектации. Из допов взял только жидкие подкрылки и антикор - возможности загнать на эстакаду/яму нет, а разница в цене с ценой услуг на стороне в Северном округе столицы невдалеке от дома 100-200 р. Времени, как всегда, цейтнот, поэтому сделал сразу. Качественно. Коврики в салон взял в Ашане универсальные. Встали как родные:)
Один день владения - не срок, поэтому пишу только первые впечатления (не повторяя сказанное форумчанином V5 в отзыве от 23 апреля). Сугубо личные, поэтому прошу воспринять корректно:
1. По-моему, эта машина (в психологическом плане) будет подходить тем, кто, с одной стороны, привык к непритязательному отечественному автопрому, но кому, с другой, уже не хочется его даже в калиново-грантовом исполнении. ну не потому, что....а потому, что - просто УЖЕ не хочется. То есть - без кучи опций, как, скажем. у Besturn'a, но есть здравый минимум необходимого. Машина, которая даже заядлому любителю вазовской классики показывает, что из пункта А в пункт Б можно ездить все-таки по-разному. Что, на мой взгляд, в ней хорошо отдельно - достаточно высокая посадка на задние сиденья - актуально для пожилых людей, которые из полуприсяда, сами понимаете, встают с трудом (например, в чем-нибудь тира Хонды Цивик).
Ну и это вариант для тех, кто не может объективно в данный момент позволить себе пару сотен тысяч туда-сюда! :001
2. Качество сборки: пока особых претензий нет, единственное (заметил и на других экземплярах) - недозаправлена обшивка по обеим сторонам в верхней части багажника в правом и левом углах под уплотнитель. Немножко по-разному прилегают внешние уплотнители к стеклам передних дверей. В салоне сверчков нет. Пока не выявил ничего заедающего или требующего докрутки/довертки.
3. Обдув и кондей пока не было возможности заценить - работают и работают.
4. Салон: достаточно удобен под вес и рост (у меня 179 см и 100 кг). На заднем сидении головой по потолку не ширкал. По сравнению с Чери Вери водительское место показалось даже продуманнее. Ну, места сзади всегда хочется больше, но здесь его скромно хватает. Что показалось не совсем правильным - заставляющее задуматься расположение замков для ремней безопасности на заднем сидении. Получается, что рассчитаны они на худосочных вьетнамцев даже, т.е. если грузному человеку сесть - впиявятся в попу. Ликвидируется сей недостаток посредством уборки ненужного замка под сиденье в прорезь (сидушка легко снимается). На водительском, повторю других, вполне удобно и нет странных углов супротив правой ноги, как в Рено Флюэнс.
5. Движение: резвая, хотя, как показалось, на 2 передаче несколько проваливается в динамике. Но пока, ясен пень, больше 100 км не гонял. Чего тут скажешь, когда всего 50 км проехал:) Будем посмотреть в дальнейшем. Двигатель достаточно тихий. С отвычки пару раз даже прислушивался - работает ли:)
6. Что может показаться непривычным? Для меня, как человека, вынужденного последние два года ездить на том, с чего когда-то начинал (ВАЗ 2107), культурным шоком стала слишком мягкая педаль газа. До неприличия мягкая - стыдно, но даже пару раз глох. У меня-то пружина - так пружина стояла! Усилия требовала:) а тут....
Общее впечатление: А в остальном - машина как машина. Будут новости/проблемы - сообщу по мере поступления. Всем удачи!
Отзыв написан 27 Мая 2013
Один день владения - не срок, поэтому пишу только первые впечатления (не повторяя сказанное форумчанином V5 в отзыве от 23 апреля). Сугубо личные, поэтому прошу воспринять корректно
Неточности есть у всех. Для B50 указана светодиодная задняя оптика, хотя внутри - обычные лампочки. Во всех буклетах про Ниссан Джук написано, что у него в топовой комплектации самоскладывающиеся зеркала (и что-то ещё вкусное, не помню), а на деле этого нет и в помине.Скорее всего, так происходит потому, что комплектации для разных рынков отличаются довольно сильно, а все спецификации публикуются сильно заранее.Хотя, мне кажется, что про "старт-стоп" говорили даже на презентации. Панда, напомни?