0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У Вас комплектация "Премиум", а у ТС скорее всего Модерн
у меня Делюкс с автоматом. в марте на АКПП в Автовале были цены 430 (Модерн) - 450 (Делюкс) - 470 (Премиум).
Попробую объяснить. Нет смысла жалеть о «потраченных деньгах» и «упущенных скидках». Потому что машины были у нас уже тогда, сразу. И работали, и радовали. Ждать скидок же можно бесконечно, и всё время будет казаться, что вот-вот поступит более выгодное предложение. Променял бы я пройденные за последние полгода с удовольствием и комфортом 12 тысяч километров на скидку в сколько-то тысяч рублей? Нет.Как-то так. :-)
а на скидочку в сто т.р.?
Тоже нет.Сейчас поясню. Ниже будет множество примеров. Грубых и жёстких - просто, чтобы было понятнее. Никого из присутствующих я не имею в виду и очень надеюсь, что таких примеров среди нас нет.Наша беда в том, что мы не умеем считать деньги. Вообще. Ну то есть каждый владелец не-будем-говорить-какой машины точно знает, на сколько рублей его машина будет дороже, если он не снимет полиэтилен с сидений. Покупая новую машину почти все сразу думают о том, как будут её продавать.Никто из этих людей не задумывается, как его будет раздражать это шуршание, эти постоянные складки и эта вонь (ладно, ОК, вонь полиэтилена заглушается вонью пластика в этих не-будем-говорить-вслух марках). Никто из этих людей не задумывается, сколько стоит каждая царапинка на кузове. Да, все знают, что царапка здесь-там - это минус сколько-то рублей (или даже тысяч рублей) к продажной цене. Но сколько стоит истерика, в которой такие "счётчики" проводят многие часы, рыдая над каждым повреждением? Сколько стоит невозможность нормально спать от мыслей что только что машина стала дешевле, потому что поцарапан бампер? ;-)Мы не умеем считать деньги. Пока мы покупаем машину, чтобы её продать, так и будет. Хорошо, давайте перейдём всё-таки на личности и будем препарировать мой личный пример. Давайте поделим сто тысяч рублей на двенадцать тысяч километров, которые я успел наездить на машине без скидки. И давайте представим, что я не купил FAW, а продолжаю ездить (или не ездить) на старой машине. Получается, что за каждый километр я переплатил кошмарные 8 рублей и 33 копейки по сравнению с точно такой же новой машиной, но со скидкой. (Для сравнения: чадящий автобус в Вологде провезёт вас на это же расстояние за почти вдвое большую сумму в 16 рублей). Сколько стоит возможность съездить к родителям в любое время и, приехав, не пугать их усталым видом? Сколько стоит уверенность в том, что машина доедет до Гамбурга и обратно? Сколько стоит тот факт, что когда мы едем в дальнюю поездку, родители больше не названивают нам каждые сто километров, беспокоясь, всё ли в порядке? Сколько стоит знание, что всегда можно нажать на педаль ещё чуть-чуть? Сколько стоит спокойствие за жену, которая не имеет опыта езды зимой на машине без АБС? Стоит ли всё это дополнительных 8 рублей за каждый километр?По-моему, да.Расстроился ли я, узнав о скидках? Немного. Но факт, что из-за этого фавоводов станет больше, перевешивает любое расстройство. Факт, что всё это время я уже пользовался машиной, никакой скидкой перечеркнуть невозможно. И всё это время я был абсолютно доволен. Стоит ли это переживаний из-за ста тысяч, которые и так уже потрачены? ;-)Я совсем не богатый человек. Поэтому я вынужден уметь считать деньги. И включать в стоимость то, чего нет ни в каких характеристиках и прайсах. Радость. Уверенность. Спокойствие. Встречи. Путешествия. Впечатления. Без всего этого... зачем вообще нужна машина - с любой скидкой?(Ещё раз, никого не хочу обидеть... или даже в чём-то убедить. Но, может, эти мысли помогут хоть кому-то). ;-)