И так я проездил на FAW B50 около 50 000 тысяч километров, машина продолжает радовать.
Но случилась маленькая поломка, загрязнился "клапан вторичного воздуха" часть системы подачи вторичного воздуха.
Это я понял по постороннему шуму, который появился в моторном отсеке.
На диагностике, сканер сразу нашел неисправность:
Клапан нужно менять, хорошо, что цена его небольшая. Находится он под крышкой двигателя.
Снимаем крышку и мы видим этот клапан
Отключаем все шланги от клапана.
Наш пациент готов к извлечению из машины
Почистив хорошенько старый клапан и шланги от пыли, ждем когда нам принесут новый клапан.
Вот и новый клапан из магазина
Вот его номер, по нему вы легко найдете его.
После установки нового клапана, звук пропал и ошибка тоже. Продолжаю радоваться своей машинкой.