И так я проездил на FAW B50 около 50 000 тысяч километров, машина продолжает радовать.

Но случилась маленькая поломка, загрязнился "клапан вторичного воздуха" часть системы подачи вторичного воздуха.
Это я понял по постороннему шуму, который появился в моторном отсеке.
На диагностике, сканер сразу нашел неисправность:

Клапан нужно менять, хорошо, что цена его небольшая. Находится он под крышкой двигателя.

Снимаем крышку и мы видим этот клапан

Отключаем все шланги от клапана.

Наш пациент готов к извлечению из машины

Почистив хорошенько старый клапан и шланги от пыли, ждем когда нам принесут новый клапан.
Вот и новый клапан из магазина

Вот его номер, по нему вы легко найдете его.

После установки нового клапана, звук пропал и ошибка тоже. Продолжаю радоваться своей машинкой.