0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос, а как у тебя получилось так точно замерить? Если не секрет....
врет! точно говорю, врет! у нас в прошивке есть "экстравпрыск", вот это то его в заблуждение и вводит.
Дим, не заморачивайся, нормальный у нас расход...Че вы голову ломаете, по всякой ерунде....
Дим, а ошибка егр которая горит/горела ... Как раз и вызывает жер бенза и тупость движка
не может он врать! ECU знает о давлении в рампе и времени впрыска, отсюда и идет расчет расходаиначе, если бы ECU не знал бы реальные данные о расходе, то двигатель работал бы нестабильно
в общем так, да не совсем. он все это знает и считает, только за один такт форс. при экстравпрыске прыскает не один раз, а два или три, для лучшего распыления и распределения смеси в горшке (+для евры), а программа считает каждый недовпрыск за полный, отсюда и результат двойной. зы. будите ставить газ 4 поколения, учтите присутствие экстроврыска, чтобы газовые мозги суммировали эти недовпрыски в один полноценный. сам не знал, пока с газом не столкнулся.зы.зы. программа которой ты смотришь, не знает как правильно посчитать.
Объясните пожалуйста, почему такой большой расход на холостых? Специально замерил сегодня. Утром завел и на холодную расход был 2,2л/ч, по мере прогрева расход уменьшался и зафиксировался на 1,3л/ч.У родсвенника на поло на прогретом расход 0,5-0,6л/ч. И там и там двигатель 1,6. Почему такая гигантская разница?
Добрый день. Данные замеры не являются корректными. Прямые замеры не отражают реальный расход топлива, тем более на холостых оборотах. Расход топлива необходимо измерять в динамике и на длительной дистанции.