Всем привет! Вообшем спешу поделится радостной новостью стойки заменили, в машине тишина и комфорт
Началось все с того, что через пару дней после покупки авто, когда приутихла эйфория, стал слышен брынчащий звук при проезде неровностей, гребенки и т.д. а на крупных неровностях и ямах было тихо...
Как оказалось я был не одинок, с такой бедой на нашем форуме уже делились клубни...
в связи с чем, первые владельцы думали, гадали, предполагали в чем же причина данного стука... думали и на защиту и на рейку и на стойки... По итогу методом исключения было ясно, что защита и простая регулировка чего-нибудь тут не поможет, а местные дилеры тем временем не торопились устранять стук и говорили, что это не брак в чем-либо, а техническая особенность авто...
Но с этим мериться владельцы бесторна не хотели и особо активные, сознательные и ответственные клубни пробовали ругаться с дилером, но, простая ругань и обмен информацией в устной форме - результатом не увенчалось Поэтому, что бы добиться эффекта от обращения к дилеру надо было из устного русла переводить все это в письменно-деловую форму Так мы решили, что надо набросать для удобства шаблон претензии к дилеру и попробовать с такой претензией добиться устранения недостатка в виде стука.
Но не все клубни дождались шаблона на форуме, который делал ваш супер медлительный правовой модер и набросали свой вариант претензии с которым скатались к дилеру и устранили таки стук!!! И как выяснилось, что причина крылась именно в стойках... простая замена родных стоек на каябовские - полностью избавляла от этого неприятного стука и предавала дополнительную "сбитость" авто.
Шло время, некоторые меняли самостоятельно и за свой счет, некоторые по гарантии, но при помощи претензии и скандала, а некоторые и без последнего. Но тем не менее основная масса, ровно как и я - катались далее и ждали с моря погоды или рака на горе или звонка с ДЦ и приглашением поменять стойки по отзывной компании Так и я ничего не делал и ждал... Пока меня не взбесил окончательно этот стук и я подумал. что раз гора ко мне не идет, то пойду я к ней... тем более как так претензию написал - шаблон выложил, в темах соответствующих клубняим даю советы, а сам сижу на месте и ничего не делаю...
НЕПРАВИЛЬНО это подумал я)))
И в конце января написав претензию дилеру, я сорвался с работы и поехал решать вопрос по устранению стука!
Приехав к дилеру, я был встречен приятной девушкой на ресепшене и начав ей рассказывать о цели визита, был быстренько послан к мастеру-гарантийщику! Познакомившись с ним - я ему поведал о коварном стуке и предложил получить претензию под роспись... На, что мне было сказано - "знаете, мы все в курсе причины стука и как он устраняется, более того квингрупп прислал нам табличку, которую мы заполняем и отправляем им, а они в течении пару дней дают согласию на замену! так, что претензия нам не нужна... мы без нее все Вам заменим!"
Вот это сервис подумал я... и уехал
Прошла неделя -
Я, позвонил гарантийщику и ненавязчиво поинтересовался, что там с согласованием?
На, что мне ответили - "что все в порядке, просто есть рабочие моменты... были определенные затруднения... но вопрос на контроле... Вы не беспокойтесь, все будет отлично... просто формальность! Буквально пару дней подождите"
Прошла еще неделя -
Я, вновь набрал гарантийщику и вновь поинтересовался о том на каком все же этапе согласование?
Мне пояснили, что квингрупп еще ответа не дал, но через пару дней все решится! Я, спросил у гарантийщика, что может сбой какой и они обо мне информацию не получили или просто им напомнить надо? Но, мне сказали опять про то, что все под контролем и осталось пару дней
Прошло полторы недели -
я - здравствуйте, это .....
г (гарантийщик) - здравствуйте, я вас слушаю...
я - подскажите, мне замену согласовали?
г - знаете, квингрупп еще ответ не дал, но с такой же проблемой как и у Вас появилось парочку машин и вы теперь все там на согласовании!!!
я- подскажите, а как квингрупп может три недели молчать?
г - ну по Вашему вопросу ничего не отвечают!
я - как? Вы звоните им... решаете ряд рабочих моментов... они Вам отвечают и возможно, что-то спрашивают. НО как только Вы говорите про стук в бесторне серебристом - они "вешают трубку" или просто перестают разговаривать и начинают томно дышать в трубку???
г - хи-хи... нет, не так буквально. просто они говорят подождать!!!
я - понял... всего доброго до свидания!!!
После этого, я решил, что жестко лоханулся в том, что претензию не отдал. и решил, что сейчас свяжусь с нашей поддержкой клуба - изложу проблему и если поддержка не поможет, то после выходных пойду к ним с претензией, а также копии отправлю в контролирующие органы!!!
Но изложив в поддержки нашего клуба всю суть - я не успел и сделать, то ничего или подумать не о чем... Как через 30 минут мне перезвонил гарантийщик и любезно пригласил на замену стоек!!! При чем неоднократно извинившись за неудобства и задавая вопросы - кто там у меня в Москве, что за меня так все решили))))
Вообщем все мне потом заменили благополучно и теперь я катаюсь и нереально кайфую от бестушки!!! За что еще раз благодарю нашего админа и его поддержку в квингруппе!!!!!!!