0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день, если речь идет о задних подкрылках на B 50 - то они выполнены из армированного пластика и обеспечивает дополнительную шумоизоляцию салона.
Получается я имею требовать установки поверх валенок(шумоизоляции)задние подкрылки из арм пластика?
армированным пластиком там даже и не пахнет, мягкая на ощупь
Присоединяюсь к бунтующим Видел свой задний подкрылок когда было сухо. Нареканий тогда не вызвал, но сегодня когда ездил переобуваться, так как у нас уже на зиме не уютно, то внимательно рассмотрел защиту и даже сделал фото... Защита насквозь промокает это очень печально и ее надо менять, ну или ставить поверх пластиковой обычной...если фотки нужны, то выкину на днях... пока не могу...
Не понял в чем бунт? На других машинах они не промокают? Их задача уменьшить шум и защитить от камней.
бунт, в том, что насквозь мокрая тряпка создает дополнительные условия для благоприятного развития коррозии бунтую я ессно не против квингрупп - они тут не причем... бунтую я за замену
да, промокают. А как вы хотели звук ловить? у меня то же промокли, но подними антикор дополнительный и пофиг, что они промокли. я Вам про необходимость доп антикора еще в конце сентября пищал, не поздно ли спохватились. а локер еще один поверх войлока НЕНУЖЕН! а вот снять колесо, снять войлок за 20 секунд и пробрызгать из баллончика арку=в самый раз.
что за балончик?
Дим, да на свое усмотрение, для скрытых полостей только. Я тектил брал со шлангом и переходниками для удобства. 1 балончика хватит для 4-х арок.