0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот и я стал счастливым обладателем Faw Besturn B50
Вот и я стал счастливым обладателем Faw Besturn B50 Поделюсь своими первыми впечатлениями после 500 км пробега. Это мало пока ) Но так сказать с пылу с жару. В живую автомобиль смотрится гораздо лучше, чем на любой фотографии, это подтвердили все мои знакомые и родственники ) А в белом цвете так вообще очень даже солидно! Салон довольно просторный, мне с ростом 182 см удалось успешно отрегулировать сиденье и руль. Единственное не хватает диапазона регулировки зеркала заднего вида, мне надо еще 1 см вверх его поднять, но оно не может ( По креслам один недостаток - это боковая поддержка, в поворотах она еле держит своими боковинами. Спасают выступы на подушке, которые не дают попе слететь с кресла ))) И немного поскрипывает в левом повороте, будто пластик внизу сидения скрепит. В правом такого нет. Но зато есть запас на межсезонье и зиму, когда будет кофта и прочие утеплители, места должно хватить вполне. На задних сиденьях места предостаточно, я сел за собой и до спинки еще около 1 см осталось, но вот потолок поджимает слегка макушку. Но если чуток сползти вниз, места над головой становится много. По ширине хорошо влезают 3 человека средней комплекции, но если сядут 3-е, то будут слегка дотрагиваться плечами ) Но для автомобиля С класса, очень и очень не плохо. В начале эксплуатации первые 500 км было немного шумновато, но сейчас уже пробег 945 км и стало намного тише. В салоне полно кармашков и полочек, можно рассовать кучу мелочей и полезных вещей ) Для семейного авто самое то! Домашние сразу оценили эти удобства. Радует что в салоне ни едино сверчка, даже после поездки в Тульскую область и проезда по не самым нормальным дорогам. Вплоть до грунтовок. Только что-то сзади в сидушках поскрипывает, но это обивка сидений скорее всего. В движении ощущается отличная шумоизоляция, шум начинается с 90 км/ч, но больше от покрышек. При этом можно спокойно разговаривать даже при 110 км/ч(более пока не ездил, т.к. обкатка же). Фары головного света отлично освещают дорогу, а доступ к лампам просто отличный! Никуда не надо лезть и ломать пальцы, все близко и удобно расположено. К противотуманкам конечно придется добираться дольше ) Расход сейчас 11,8 л/100, что для обкатки вполне приемлемо. Очень хорошего качества магнитола и колонки, я признаться ожидал худшего ) Это конечно не Bose, но очень и очень не плохо! Единственное, что сильно напрягает, так это писк при переключение с кнопок на руле, после долгой езды он начинает напрягать ). В движении машина очень даже крепко стоит на своих колесах. Подвеска упругая и крепенькая, по разбитым дорогам Тульской области прошла как по маслу. Пока огорчают только покрышки, которые на мокром асфальте плохо держат боковое скольжение. Но это не минус машине ) Очень плавный ход, на трассе не раскачивается по волнам. В колее идет стабильно, не вырывает руль из рук. Багажник просто огромный! Особенно радует, что проем для погрузки широкий и удобный. Дачный скарб влез со свистом!
Салон довольно просторный, мне с ростом 182 см удалось успешно отрегулировать сиденье и руль. Единственное не хватает диапазона регулировки зеркала заднего вида, мне надо еще 1 см вверх его поднять, но оно не может ( По креслам один недостаток - это боковая поддержка, в поворотах она еле держит своими боковинами. Спасают выступы на подушке, которые не дают попе слететь с кресла ))) И немного поскрипывает в левом повороте, будто пластик внизу сидения скрепит. В правом такого нет.
Но зато есть запас на межсезонье и зиму, когда будет кофта и прочие утеплители, места должно хватить вполне.
На задних сиденьях места предостаточно, я сел за собой и до спинки еще около 1 см осталось, но вот потолок поджимает слегка макушку. Но если чуток сползти вниз, места над головой становится много.
По ширине хорошо влезают 3 человека средней комплекции, но если сядут 3-е, то будут слегка дотрагиваться плечами ) Но для автомобиля С класса, очень и очень не плохо. В начале эксплуатации первые 500 км было немного шумновато, но сейчас уже пробег 945 км и стало намного тише.
В салоне полно кармашков и полочек, можно рассовать кучу мелочей и полезных вещей ) Для семейного авто самое то! Домашние сразу оценили эти удобства. Радует что в салоне ни едино сверчка, даже после поездки в Тульскую область и проезда по не самым нормальным дорогам. Вплоть до грунтовок. Только что-то сзади в сидушках поскрипывает, но это обивка сидений скорее всего. В движении ощущается отличная шумоизоляция, шум начинается с 90 км/ч, но больше от покрышек. При этом можно спокойно разговаривать даже при 110 км/ч(более пока не ездил, т.к. обкатка же).
Фары головного света отлично освещают дорогу, а доступ к лампам просто отличный! Никуда не надо лезть и ломать пальцы, все близко и удобно расположено. К противотуманкам конечно придется добираться дольше ) Расход сейчас 11,8 л/100, что для обкатки вполне приемлемо.
Очень хорошего качества магнитола и колонки, я признаться ожидал худшего ) Это конечно не Bose, но очень и очень не плохо! Единственное, что сильно напрягает, так это писк при переключение с кнопок на руле, после долгой езды он начинает напрягать ). В движении машина очень даже крепко стоит на своих колесах. Подвеска упругая и крепенькая, по разбитым дорогам Тульской области прошла как по маслу. Пока огорчают только покрышки, которые на мокром асфальте плохо держат боковое скольжение. Но это не минус машине ) Очень плавный ход, на трассе не раскачивается по волнам. В колее идет стабильно, не вырывает руль из рук.
Багажник просто огромный! Особенно радует, что проем для погрузки широкий и удобный. Дачный скарб влез со свистом!
Для семейного автомобиля и чтобы передвигаться с комфортом из пункту А в пункт Б - прекрасный выбор! Для такой цены конкурентов почти и нет. Свою цену оправдывает!
Отзыв написан 13 Августа 2012
дороговато у вас