Всем привет это я) Вот только сейчас когда уже проехал 2200 км, дошли руки до написания отзыва по моему Бесту, но как говорится лучше поздно чем никогда.
Параметры: Цвет серебристый, автомат, комплектация Premium, время владения 2200км.
Начну так:После продажи квартиры и нелепой аварии на предыдущем авто в котором я был невиноват но машина моя пострадала больше всего, встал вопрос об замене автомобиля и были муки выбора что взять или более менее навороченное б/у или новое но без особых наворотов, б.у не рассматривал сразу т.к хотелось чтоб у меня был уже наконец первый новый автомобиль. Смотрел и круза и фокуса, но планка когда "есть опции" у этих авто неумещалась в мои доступные денежные средства) Неспал, думал, лазил по инету, смотрел комплектации и цены но блин попадал всеравно в ту дурацкую нишу когда вроде бы и есть деньги на то что нужно но это то что нужно будет абсолютно голым( Уже отчаялся что нить найти и посматривал б.у пока однажды...................
Проезжая как то по улице увидел это на огромном рекламном транспаранте:
Внешний вид моментально влюбил в себя, запомнил название, позже погуглив нашел его в инете и был удивлен тем что это Китай.
Стереотипы были так же как и у большинства, но прочитав список комплектаций и прикинув цену понял что это мне подходит.
На сайте автосалона у нас в Тюмени просили за максимальную комплектацию 619000 руб но было это в декабре месяце.
Когда же я "созрел" был уже январь и расчитывая на указанную на сайте сумму я поехал смотреть с возможностью сразу и купить.
По приезду в автосалон был шокирован тем что цена на автомобиль который я хотел, стоила уже не 619000 а 669000 (вообще пичаль))
Позже уже мне обьяснили про гребаный налог на утилизацию.
Несмотря на все трудности нынешней жизни и сложное добывание денежных знаков у нас в России было всеравно решено брать макс комплектацию ибо как тогда я думал "раз Китаец то должен быть в максе полюбэ"
Вообщем то вот такой он и был
Потом было скучное оформление бумажек, просмотр сервисной книги, заказ зимних колес и т.д
Но были и положительные моменты такие как подарки: Видеорегистратор, коврики в салон и баг. подогрев двигателя, набор автомобилиста в большой синей сумке.
Порадовало отношение сотрудников автоцентра "Автостар" по всем вопросам все граммотно, логично и понятно обьяснили и довели до моего сведения за что им огромное спасибо!
Все оплатили, со всем ознакомились и поехали домой...... на старой машине)
Потому что небыло колес зимних в наличии и прийти они должны были лишь через неделю.
Ну тут думаю обьяснять вам ненужно какая это была неделя ожидания, многие и сами знают что это палево еще то)
Неделя пролетела как ни странно довольно быстро и я погнал быстрей в автосалон забирать свой авто.
К тому моменту его уже заново тщательно помыли т.к он был выставочным экземпляром, установили все подарки, дооформили все документы и вот выезд из автосалона и он по праву мой)))))
Заждались? а вот и фоты)
Достоинства,недостатки, ломание стереотипов и сравнение с
Mitsubishi Galant 1999 года(Типтроник, 2.4 165л.с компл. макс, производитель Япония)
Первые ощущения: Это что Китай так делает? Блин неожидал реально.
Шумоизоляция салона и арок, по сравнению с пред. машиной ненамного но лучше, возможно из за интересных подкрылков которые покрыты специальным ворсистым материалом. На прошлой машине небыло подкрылков но была обработка полусантиметровым слоем гудроноподного материала, что лучше я так и непонял пока. Но на пред. машине шумели сильнее арки.
Отклик руля, информативность, общая управляемость на уровне, сказывается платформа Мазда.
Подвеска многорычажная и как следствие поглощающая и мягкая но в ремонте дорогая. На прошлой машине такая же.
Большой багажник, он реально большой плюс еще раскладываются задние сидения и вообще тогда плацдарм, в старой машине такого небыло.
Екстерьер на уровне европейцев и корейцев в чем то даже выигрывает у множества моделей, на дороге отличается от многих и бросается в глаза благодаря действительно симпатичной внешности Ателье Джиджаро поработало на славу.
Проблема в передних стойках кузова и обзорности, сделаны сильно наклонно, мешают обзору из за чего в поворотах приходится заглядывать за "нее". На старой машине были более вертикальные и проблем небыло.
Светотехника на высшем уровне, абсолютно четкая галка плюс четко различимая граница света в цвет радуги)ненаблюдал подобного ни у кого еще, опция задних противотуманных фонарей искренне непонятна т.к чтоб ее включить приходится переводить рычажок через включение передних противотуманных фар. Противотуманки на уровне(освещенность). На старой машине головной свет был во много раз хуже.
Интерьер адекватен все расположено удобно кроме юсб порта, стоит его перенести куданить) Панель комбинации приборов удачна, Аналоговые стрелки спидометра и тахометра еще долго многим будут по душе. На прошлой менее информативна и менее ярка.
Бортовой компьютер поначалу кажется показывает всякую чушь но со временем привыкаешь и начинаешь его понимать. На прошл. небыло.
Переключение автоматической коробки ЗАМЕТНЫ и ненадо говорить что это не так, возможно из за подстраивания ее под водителя и этого в скоре и небудет, но у меня прошло уже 2 тыс. км а в натяг переключения все так же сильно ощущаются. На прошлой не ощущались.
Места для задних пассажиров предостаточно, я 180см и сидя за водительским сидением у меня от коленок промежуток остается равный 6-7см(примерно) В прошлой меньше места сзади.
Круиз контроль на высшем уровне, при включении, колебания стрелки нет абсолютно, держит скорость без погрешности.
Диодная подсветка радует своей мягкостью включения и яркостью, присутствует реостат чего небыло в предыдущей машине.
Руль крутится с небольшим усилием, не мизинчиком конечно но и не 2 руками что я лично отношу всеже к плюсам чем к минусам.
Много кармашков для мелочевки плюс бардачек на центральной панели вверху имеет много плюсов как в штатном состоянии так и в состоянии под "переделку"
Крепление детских кресел Изофикс, если есть дети то плюс на пред. небыло такого.
Музыкальная система на высоком уровне, честно говоря от музыки вообще в восторге, качество, чистота,бас. Это при том что остается еще место под установку 2 задних полочных динамиков и сабвуфера.
Кресла довольно жесткие на первый взгляд, спустя какое то время понимаешь что мягче тебе ненужно и непотому что привык а потому что неустаешь плюс поясничный подпор водителя.
Мультируль, удобная толщина руля плюс качество отделки, неприятный писк магнитоллы но удобный круиз контроль и кнопки с напылением(не скользкие).
Пластиковая панель+пластик на дверях однозначно начнут скрипеть рано или поздно, возможно решится перетяжкой либо проклейкой, либо шумкой. На прошл. был кожзам поверх мягкого материала везде.
Холодная машина на запуске и долгий прогрев или синдром Китайца обьясняются менеджерами как "прогрев в пути". Действительно стоя на месте 15-20 минут появится одно деление, если же начать сразу после успокаивания оборотов начинать движение то деление появляется в 2 раза быстрее. Прошлая грелась сразу и была теплее.
Суперзеркало имеет ненужный компас, ненужный хандсфри (из за дальности микрофона), датчики давления в шинах тоже спорный момент(перебортовку нужно делать аккуратно) и самозатенение которое как раз нужно в отличии от 3 пред. опций. Большое но не виброустойчивое и постепенно сползает от начального положения.
Салон белый, и ладно если кожа как у меня) на тканевом можно сразу докупать чехлы в комплект ну или быть очень чистым ВСЕГДА)
Запаска полноразмерная, диски литые сразу во всех коплект. набор автомобилиста имеется.
Дорожный просвет, перед низковат, середина средне, зад на уровне.
Видео работы БК и реостата(яркость подсветки)
http://rutube.ru/video/c22b29074cfecb5ed1e67a18de0f283dКак посмотреть температуру за бортом
http://rutube.ru/video/ba3ef8a4ab43667443553f4a25539a21/Думаю этого хватит для дополнения остальных отзывов.
По поводу стереотипов
Мнения плохого качества Китайцев слаживалось годами и не безосновательно, на качество вещей из Китая можно было попасть 70 на 30 и 70 это к сожалению вещи плохого качества но это незначило что небыло качественных вещей и было такое что хорошая вещь из Китая была гораздо лучше нашей отечественной. Возможно тогда еще Китай покорял мир своей экономикой которая в принципе паразитирующая. Сейчас же все более менее устоялось но стереотипы остались накрепко. По части автомобильной отрасли а может и не только, Китайцам сейчас приходится конкурировать с остальными производителями иначе никак, людские аппетиты качества возросли, конкурентноспособность увеличилась поэтому понятие качества уже не чуждо и для Китая.
А может все подругому и Китайская экономика добилась своего завоевав весь мир и теперь спокойно выпуская нормальные вещи. Кто его знает)
Данный автомобиль мало того что состоит из множества частей некитайского происхождения но и по качеству сборки неуступает тем же корейцам которые уже прочно закрепились на рынке. В дизайне практически нет никаких намеков на Китай (кроме фальш жабры на крыле за место поворотника). Внутри же качество отделки тоже на высоком уровне, детали плотно подогнаны друг к другу и неимеют никаких разнокалиберных и кривых срезов, щелей и т.д
Подводя итог
Лично я доволен своим автомобилем, мало того незнаю почему но с каждым днем он мне все более нравится) А в купэ с тем что остальным он тоже нравится не меньше, причем не только купившим его но и людям видящим его в первый раз, это что то да значит.
Планка красивого, экономичного и качественного Китайского автомобиля считаю ВЗЯТА!
П.с Был смешной и до боли обидный сюрприз после того как я купил автомобиль с 50000 надбавкой за транспортный налог, спустя где то месяц после покупки, появилась эта нехорошая скидка в 50000)
>_<