0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня на чери тигго такое бывало, когда в пробке долго стоишь с нажатым тормозом и включенным кондеем, то педаль тормоза становилась колом а тормоза как на новой машине, очень резкие, чуть тронешь педаль, машина встаёт как вкопанная.
Я покатался и заметил, что при включенном кондее как раз и проявляется этот эффект, но не всегда, нагрузка на двигатель становится больше и поддается больше газу для поддержания нужных хол. оборотов, разрежение во впускном коллекторе меньше, педаль тверже. Еще одна особенность нашего автомобиля. Хотя есть еще какая-то эл.помпа, подсоединенная к этим же трубкам, наверное должна помогать, стоит только на автоматах (№ 5).
какая взаимосзвязь между нагрузкой двигателя и разрежением во впускном коллекторе?
прямая. к сожалению.максимальное разряжение в момент закрытого дросселя при максимальных оборотах.(торможение двигателем, например)минимальное, при минимальных оборотах с тапкой в полу (начало разгона, например)
к сожелению, про торможение двигателем небыло ни слова
да нее, это не про торможение движком, это про зависимости разряжения во впускном и режимами.сори, объяснять не умею, вы уж братцы помогайте, сами додумывайте.
блииин. при чем тут время впрыска? лан, проехали. утро вечера мудренее. пятница.
врем впрыска напрямую зависит от давления в рампе