Ну вот пришло время и мне отзыв написать про свою малышку.
И так, машинку купил в январе этого года, в городе - герое Брянск, в автосалоне АВТО- Реал. Присматривал её как только она поступила в продажу в России, был как то в отпуске в г. Балаково, случайно увидел объявление автосалона о новинке автопрома из Поднебесной, посмотрел в интернете видео-обзор нашего одноклубника, очень понравилась машинка дизайном и интерьером, решил доехать до автосалона и посмотреть в живую, все таки фото оно и остается фото.
Приехал....и сразу влюбился с первого взгляда.......думаю МОЁ.....Сел в машину, никакого отвратительного фенольного запаха, все зазорчики ровные, светлый и просторный салон, объемный багажник, особенно поразила музыкальная аккустика ...Уходил из салоне чуть не со слезами....И вот до покупки все думал про этот автомобиль, весь наш форум перечитал, фото и видео пересмотрел (за что спасибо всем большое), уже ближе к покупке пообщался с нашим одноклубником, расспросил по конкретнее что и как (отдельное спасибо Андрею), и в январе месяце поехал с супругой в Брянск, просто посмотреть еще раз в \"живую\" так сказать.
Жена вообще от машины была в восторге, особенно ей понравился багажник)))) Ну тут уже вместе посидели, пощупали, и думал заказать машинку белого цвета в максимальной комплектации на механике, сказали месяц ждать....Решения конкретного не приняли, и мы пошли с супругой перекусить, пока сидели кушали, на меня нашла мысль: А что мне цвет, красный ни чуть не хуже смотрится, да и Бог с этим люком.... Супруге говорю берем эту, и вернувшись в салон, оформились, и в 17.25 мы выехали из автосалона на нашей красавице и прямиком на заправку, залил 95 бензин, омывайку и в путь домой до г. Почеп.
Ехали на летней резине, дорога была не особо хорошая, шел мокрый снег, доехали до шиномонтажа переобулись на зимнюю шипованную резину Michelin X-Ice Nort. Скажу честно в машине стало шумновато из за резины, но терпимо. А в общем шумоизоляция авто на достойном уровне, двигатель слышно когда обороты выше 3000, но даже на 4000-4500 можно спокойно разговаривать.
Обкатку проходил спокойно, выше 3000 не поднимал (был исключительный случай при обгоне, поднял до 3800). На 1960 км прошел ТО-0, поменяли масло Shell Helix ULTRA AG 5W-30, залили 4.5 литра,фильтр масляный VAG (Skoda VW), провели диагностику электроники, подвески, сход — развал. Как выехал с автоценра, сразу почувствовалась улучшенная динамика машины, стала по резвее.
На данный момент пробег составляет 5100 км.
FAW Besturn B50 Расход: первые 2000 км кушала с хорошим аппетитом, после убавилось, сейчас вроде как встал на заявленное заводом место. Расход еще зависит конечно же от качества бензина, ездил как то к матери в Калужскую область, перед выездом заправил полный бак (95-й РосНефть), доехал до мамы, съела примерно 25 литров на 380 км, покатался там, оставалось два деления, выехал обратно, заправился на Лукойле (заправок РосНефть в Калужской обл нет вообще) 95 почти полный бак (очень плохой бензин у них), так она,мало того съела его почти 35 литров, так и ехать толком не хотела, для меня обгон на том бензине был мукой, едет вяло и жрет по БК от 14 до 18 литров...Жесть...Больше на Лукойле заправляться не буду...
FAW Besturn B50 Салон: то что он светлый мне нравиться, но маркий, постоянно приходиться подтирать, подчищать,иначе можно и загубить его. Пластик на вид мягкий, но на самом деле жесткий, по началу скрипела торпеда, но эта проблема решилась силиконовым спреем, теперь осталась поскрипывать крыша (будет устраняться летом при помощи Анти-скрипа) и где то сзади (возможно полка).
Салон очень просторный, при моем росте 190 см, мне очень комфортно и удобно, да и сзади места всем хватает. Особенно радует поясничная поддержка. Кстати сиденье водителя мягче, чем пассажирское (для чего так сделали, до сих пор не пойму). Очень нравиться интерьер салона, особенно крутилки климат-контроля, аккустика на достойном уровне (впервые мне такая попалась в машине с таким ценником), но пластик местами гремит в дверях (будет решаться летом шумоизоляцией).
Очень понравилось как закрываются двери, знакомые владельцы корейцев и японцев просто в шоке, особенно когда прошелся силиконовым спреем все резинки уплотнители на дверях, стали закрываться еще лучше))))
FAW Besturn B50 Кузов: Дизай кузова мне напомнил Инфинити спереди(модель не помню, но помню то что это седан). Кузов конечно же схож по габаритам с Маздой 6 в старом кузове, но у нас задняя дверь больше. Дефлекторы от Мазды : подходят только на передние двери, задние чересчур короткие. Клиренс не скажу что низкий, но хотелось бы повыше, особенно когда с пассажирами (лежаки когда один пролетаю, а когда с кем то приходиться осторожничать).
FAW Besturn B50 Двигатель:То что в журналах говорят \"Он вялый\", это все брехня, нормальный он. Во-первых его надо обкатать, во-вторых бензин нормальный надо лить, и в-третьих он любит, когда его крутят....Я ездию нормально, мне хватает вполне, на дорогах многим не уступает в динамике (проверял уже много раз), да и обгонах тоже хорошо идет, целые колбаски спокойно обгоняю. Ехал как то с народом и барахлом в багажнике, 140 шла спокойно, еще запас был очень хороший....
FAW Besturn B50 Подвеска: Немного жестковата, но с нашими \"хорошими\" дорогами справляется на ура, проглатывает кочки хорошо и уверенно, особенно понравилась устойчивость на дороге (как на танке), да и не раскачивает её, в повороты залетает красавица уверенно, по спортивному....
См. также отзывы про