RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: FAW: от бюджетников до бизнес-класса  (Прочитано 2362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3084
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 453
FAW: от бюджетников до бизнес-класса
« : Февраль 28, 2013, 10:16:35 »
0
Специально для AUTOGODA.RU интервью с Александром Гнездюком, генеральным директором компании «Квингруп», официальным дистрибьютором FAW в России. 


История компании FAW началась в 1953 году с того, что в соответствии с советско-китайским договором «О дружбе, союзе и взаимной помощи» по документации завода ЗИС (позднее ЗИЛ) на безвозмездной основе был построен и полностью оснащен Автомобильный завод №1 (позднее FAW – First Automotive Works). В последние годы FAW сотрудничает ЗИЛом в области поставок запчастей и организации сборочного производства автомобилей на мощностях московского завода. Ваши комментарии.

А.Г: Действительно, завод FAW был построен и запущен с помощью советских специалистов с ЗИСа, однако стоит подчеркнуть, что с самого начала на нем производились автомобили, спроектированные в Китае, даже внешне не похожие на продукцию советского автопрома. На сегодняшний день компания FAW – крупнейший автопроизводитель Китая. На ее предприятиях трудится боле 130000 рабочих, в год выпускается более 2,5 миллионов автомобилей, в том числе и грузовых, таким образом развитие отношений с российским ЗИЛом выглядит вполне логично и обосновано.

Около пяти лет назад автомобили FAW уже поставлялись в Россию. Это были микролитражки Vita и легкие коммерческие грузовички. Однако, через некоторое время проект был свернут. Почему?

А.Г.: Это была проба пера, основными целями которой являлись изучение российского рынка и механизмов его функционирования. Нельзя считать это полноценным входом. Кроме того, на результатах продаж сказался разразившийся в 2008 году мировой финансовый кризис. Главное, что удалось тогда сделать – познакомить российских потребителей с продукцией китайской компании, создать базу лояльных покупателей. Люди, которые приобрели тогда автомобили FAW, используют их до сих пор. Эти люди создали несколько интернет-сообществ, где активно обсуждают опыт эксплуатации своих транспортных средств, активно интересуются новостями бренда и ждут его развития в России.

Компания FAW является крупнейшим китайским автопроизводителем с широчайшей номенклатурой. На ее заводах с одинаковым успехом выпускают как микролитражки, так и междугородние автобусы и магистральные тягачи. Что из всего этого многообразия планируется поставлять в Россию?

А.Г.: В первую очередь «Квингруп» является дистрибьютором легковых автомобилей. Сейчас мы ведем переговоры с FAW об импорте LCV (легких коммерческих грузовиков). Мы уверены, что нам удастся договориться об их поставках в Россию.



На территории России уже существуют сборочные производства китайских автомобилей, в том числе полного цикла. Каковы планы FAW в этом направлении?

А.Г.: Компания«Квингруп» является самостоятельным дистрибьютором, а не представителем FAW в России. Мы не можем комментировать планы FAW относительно начала производства в нашей стране. Однако нам известно, что FAW рассматривает такую возможность и ведет переговоры с несколькими компаниями. Я думаю, что со временем в России появится полноценное производство автомобилей FAW.

FAW строит автомобили для первых лиц Китая. Планируете ли Вы предложить российским покупателям технику бизнес-класса?

А.Г.: К сожалению, на данный момент, китайские автомобили считаются в России бюджетными. Ходят разговоры о недостаточно высоком качестве, хотя опыт компании «Квингруп» говорит об обратном. Тем не менее мы считаем, что еще не пришло время для начала поставок автомобилей бизнес-класса в Россию. Они будут незаслуженно обделены вниманием потенциальных покупателей. В тоже самое время в Китае предприятие Хончи производит автомобили бизнес-класса уже не только для правительства, но и для массового покупателя. Более того, на местный рынок уже вышел премиум-седан производства Хончи.



Каким образом будет развиваться дилерская сеть FAW в России и смогут ли россияне, ранее купившие автомобили этого китайского производителя рассчитывать на поддержку и сервисное обслуживание?

А.Г.: Мы, безусловно, сможем поддерживать запчастями и даже принимать индивидуальные заказы от владельцев автомобилей, приобретенных ранее. Однако, наша гарантийная политика рассчитана на те автомобили, которые поставляем непосредственно мы. Гарантия составляет 4 года эксплуатации или 100000 км пробега.
У компании «Квингруп» очень серьезные планы по развитию дилерской сети. Мы планируем в этом году вывести на рынок уже 6 моделей FAW, не считая LCV. Мы думаем, что к концу году дилерская сеть будет насчитывать 120-150 дилерских центров по всей России.

Планируются ли в ближайшее время поставки FAW Besturn с автоматической трансмиссией?

А.Г.: FAW Besturn B50 с автоматической коробкой передач уже поставляется в Россию. А вот модель FAW Besturn B 30 Oley первоначально будет доступна только с механической трансмиссией, и лишь затем с автоматом.

Когда мы увидим первый кроссовер от FAW?

А.Г.: На выставке в Гуанчжоу FAW уже представил два кроссовера. Планируемый срок начала их поставок в Россию –первый квартал 2014 года. Политика компании такова, что автомобиль не выводится на Российский рынок до тех пор, пока он полгода не будет успешно продаваться в Китае. Таким образом FAW проверяет надежность конструкции и качество комплектующих. Также, для начала поставок в нашу страну необходимо пройти омологацию, что, как вы понимаете, требует времени.

Расскажите о ближайших планах FAW на Российском рынке?

А.Г.: В планы Квингруп, как официального дистрибьютора FAW, входит вывод на рынок 6 моделей FAW в 2013 году. Ими станут: Besturn B 50; Besturn – Oley; бюджетные автомобили - V2 и V5; компактный семейный минивэн повышенной проходимости - S80 и автомобиль D класса - B70. В 2013 году мы планируем реализовать не менее 10000 автомобилей, в 2014 –не менее 20000.
« Последнее редактирование: Июль 10, 2013, 19:19:05 от Панда »

Теги

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
Re: FAW: от бюджетников до бизнес-класса
« Ответ #1 : Февраль 28, 2013, 10:40:17 »
  • 0
Ну чтож, S80 теперь минивен )) Что явно лучше подходит ему, чем кроссовер.

Оффлайн Макс Панцырев

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Besturn B-50 Premium AT
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
Re: FAW: от бюджетников до бизнес-класса
« Ответ #2 : Февраль 28, 2013, 10:47:07 »
  • 0
«Компактный семейный минивэн повышенной проходимости» — звучит очень волнующе. Всё-таки, что же там с приводом (и с коробкой)?

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3084
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 453
Re: FAW: от бюджетников до бизнес-класса
« Ответ #3 : Февраль 28, 2013, 11:06:11 »
  • 0
«Компактный семейный минивэн повышенной проходимости» — звучит очень волнующе. Всё-таки, что же там с приводом (и с коробкой)?
По слухам первая партия машин, коробка ручная и передний привод.

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: FAW: от бюджетников до бизнес-класса
« Ответ #3 : Февраль 28, 2013, 11:06:11 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума