почистил дроссель, не особо грязно было(как на гольфе по ссылке)..разницы в работе двигателя до и после не заметил. Чистил не снимая, заслонку открыл, пробрызгал в упор карбклинером все - чисто. Смыл все масляные следы из патрубков близлежащих. На гольф - клубе описано все с фотками для двигателя AKL
http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/15436-chistka-i-adaptatciia-drosselnoj-zaslonki-dviga/ , у нас все тож самое..Адаптацию через комп не делал. После очистки ХХ стали ~ 750-800. На мой взгляд двигатель работает ровнее в таком случае. Ну да ладно, заглушил, отключил АКБ, через пару минут, подключил, завел пара прогазовок примерно до 3-4 тыс = ХХ стали снова 600 об/мин.
До этого авто у меня был Nissan с двс QG18, тот ровнее работал на ХХ (700 об/мин), т.е. на слух не было заметно колебания оборотов. На Бесте слышно. И на нагрузку типа включенного обогрева стекла Ниссан меньше реагировал. Хз, может что на Бесте 8ми клапанник.