0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу оформить кредит на "Лучшего" из "Первых".,, Для работы в такси. Сможет ли он вынести все тяготы и лишения службы при среднем городском пробеге 7-10 тыс. км. в месяц... Кто как думает?
тут уже есть кто то с пробегом под 50 и он его в такси гоняет.
В каком-то из обзоров встречал мнение, что B50 — как раз отличная машина для такси. Ну, только надо будет выработать рефлекс открывать двери сразу же после остановки, а то пассажиры ручки выломают. Или как-то иначе решить этот вопрос (где-то на форуме этим как раз занимаются). :-)
Шесть лет назад я тоже задавался вопросом брать или не брать. тогда я выбирал машину Чери Тиго. Все нравилось в ней но коробило - Китаец. После покупки проездил на на ней 4,5 года без всяких проблем. Затем продав ее купил Эстину Вортекс,Машина показала себя с хорошей стороны . А три дня назад продав Эстину приобрел В50. Сейчас изучаю ее , нареканий нет. Я ни в коем случае не уговариваю и не отговариваю в покупке этой машины. Дело сугубо личное. Я к тому, что лет 15 назад мы скептически относились к Корейцам, а сегодня........! Та же самая картина С китайцами. Пройд ет пару лет и ни кто не сядет за другие авто по причине цена-качества.
Разочаровал меня наш местный диллер "Модус Краснодар". Обещали в пятницу уже машину отдать, а они еще даже не проплатили ее, т.е. птс еще не выслана диллеру. Манагер за не устойку пообещал видеорегистратор и радардетектор, но что-то меня уже пугает ихнее отношение. А что будет с сервисом???