RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Текущий рейтинг:
  • Сравнительный Тест-Драйв FAW B50 с механикой и автоматом. 5 1

Автор Тема: Сравнительный Тест-Драйв FAW B50 с механикой и автоматом.  (Прочитано 2263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
0

Пробег моего B50 уже почти 10000 км  и я успел полностью к нему привыкнуть. Автомобиль я взял на механике, т.к. на тот момент от выбора автомата меня останавливали два критерия. Во-первых цена за машину с акпп была на 60К больше, во-вторых на тот момент я ездил на Citroen Xsara с двигателем в 1.6 литра. Там лошадок было целых 110, да и намного легче она была. Но разница этих автоматов в том, что на Xsara было 4 ступени, а FAW имеет в своем распоряжении целых 6! Вот этот ключевой момент и сыграл свою роль в дальнейшем. Но тогда я еще не догадывался, что тут существенная разница в поведении автомобиля!
 И вот благодаря Панде(Роману), админу нашего форума, который получил на длительный тест B50 с АКПП, мне удалось опробовать машину с этой коробкой в живую!
 На прошедших выходных он любезно приехал ко мне в Подольск, где я уже подготовил небольшой участок дороги на которой можно спокойно отснять репортаж и протестировать автомобиль. Дорогу специально выбирал извилистую с большим количеством затяжных подъемов и спусков, чтобы понять как быстро реагирует коробка на педаль газа и изменения в нагрузке.
 Помимо фотографий мы подготовим видео-обзор, в котором я расскажу о эксплуатации и некоторых нюансах нашего автомобиля. Надеюсь всем понравится, т.к. специально текст не готовил  и говорил все, что смог упомнить на тот момент )))

 Ну а теперь о моих впечатлениях о коробке автомат после механики. Т.к. предыдущая машина была с акпп, то вспоминать как с ней обращаться долго не пришлось, все довольно интуитивно понятно. Единственный минус, который я сразу отметил - это отсутствие зимнего режима в данной коробке. На AL4 у Citroen он очень помогал зимой, не давал колесам шлифовать при старте и хорошо тормозил двигателем, особенно на спусках. Но опять таки отмечу, что для большинства водителей это не должно сильно повлиять, тем более, если они эксплуатируют машину в городе, а не на загородных(часто не чищенных дорогах).
Зато тут есть ручной режим, благодаря которому на сложных участках можно принудительно выставить требуемую передачу и зафиксировать её на спуске или подъеме.
В движении коробка довольно быстро перещелкивает передачи, дабы поддерживать нормы Евро-4, если утопить педаль ниже середины, но при этом опускать ногу плавно, резвого ускорения не получается, коробка думает и ждет )) Но вот если чуток побыстрее на нее нажимать, автомат довольно уверенно скидывает передачу, а при опускании почти к полу, скидывается сразу 2-е передачи. И начинается довольно бодрый разгон. Очень даже сравнимый с механикой. Чувствуется конечно, что блокировка гидротрансформатора идет с запозданием, но на сухой дороге это не сильно сказывается. И наоборот плюсы появляются на зимней каше, т.к. нет разрыва мощности от двигателя к колесам из-за выжима сцепления. Что в свою очередь придает дополнительную уверенность. Еще больше понравилось то, что вовремя подъема, даже если не вдавливать педаль, коробка очень быстро соображает и скидывает передачи. И машина уверенно ползет дальше.
 Конечно из-за погодных условий, полностью почувствовать ускорения не удалось, но я думаю, что если на зимней дороге акпп ведет себя настолько бодро, то уж летом она не должна подводить.
 Ну и для города, особенно если он большой, данного автомата будет достаточно, чтобы уверенно двигаться в потоке. Да конечно у него нет такой огромной прыти и резвости, как можно было бы рвануть с места в дырку на ручке, но для комфортной и безопасной езды всего хватает с запасом. Поэтому не бойтесь брать данный авто с акпп.
 Пока это малые, но все же впечатления от автомата ) В дальнейшем надеюсь испытать его уже весной(если получится) и будет уже полное мнение о нем. Надеюсь вам был полезен данный отзыв.
 
 
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2012, 21:12:13 от msuab »

Онлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3014
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 441
Как будет обработано видео, обязательны выложим.

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
добавлю про прыть :037  со временем когда к автомату привыкаешь, а автомат в силу адаптивности к тебе, то прыть для наряния в дырки появляется))) а еще я в выходные прокатился в ручном режиме по трассе... вот тут я просто афигел насколько машинка резво разгоняется и обгоняет... главное к нему тоже привыкнуть и за доли секунд до того как ты бы переключал на механики делать переключение на автомате, потому, что на автомате когда ты переключаешь он еще какое-то время едет на прежней передачи...


тест, очень понравился... спасибо за содержательность и красивый слог. с нетерпением ждем видео! :036

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Simple Audio Video Embedder
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2021, SimplePortal