Пробег моего B50 уже почти 10000 км и я успел полностью к нему привыкнуть. Автомобиль я взял на механике, т.к. на тот момент от выбора автомата меня останавливали два критерия. Во-первых цена за машину с акпп была на 60К больше, во-вторых на тот момент я ездил на Citroen Xsara с двигателем в 1.6 литра. Там лошадок было целых 110, да и намного легче она была. Но разница этих автоматов в том, что на Xsara было 4 ступени, а FAW имеет в своем распоряжении целых 6! Вот этот ключевой момент и сыграл свою роль в дальнейшем. Но тогда я еще не догадывался, что тут существенная разница в поведении автомобиля!
И вот благодаря Панде(Роману), админу нашего форума, который получил на длительный тест B50 с АКПП, мне удалось опробовать машину с этой коробкой в живую!
На прошедших выходных он любезно приехал ко мне в Подольск, где я уже подготовил небольшой участок дороги на которой можно спокойно отснять репортаж и протестировать автомобиль. Дорогу специально выбирал извилистую с большим количеством затяжных подъемов и спусков, чтобы понять как быстро реагирует коробка на педаль газа и изменения в нагрузке.
Помимо фотографий мы подготовим видео-обзор, в котором я расскажу о эксплуатации и некоторых нюансах нашего автомобиля. Надеюсь всем понравится, т.к. специально текст не готовил и говорил все, что смог упомнить на тот момент )))

Ну а теперь о моих впечатлениях о коробке автомат после механики. Т.к. предыдущая машина была с акпп, то вспоминать как с ней обращаться долго не пришлось, все довольно интуитивно понятно. Единственный минус, который я сразу отметил - это отсутствие зимнего режима в данной коробке. На AL4 у Citroen он очень помогал зимой, не давал колесам шлифовать при старте и хорошо тормозил двигателем, особенно на спусках. Но опять таки отмечу, что для большинства водителей это не должно сильно повлиять, тем более, если они эксплуатируют машину в городе, а не на загородных(часто не чищенных дорогах).
Зато тут есть ручной режим, благодаря которому на сложных участках можно принудительно выставить требуемую передачу и зафиксировать её на спуске или подъеме.
В движении коробка довольно быстро перещелкивает передачи, дабы поддерживать нормы Евро-4, если утопить педаль ниже середины, но при этом опускать ногу плавно, резвого ускорения не получается, коробка думает и ждет )) Но вот если чуток побыстрее на нее нажимать, автомат довольно уверенно скидывает передачу, а при опускании почти к полу, скидывается сразу 2-е передачи. И начинается довольно бодрый разгон. Очень даже сравнимый с механикой. Чувствуется конечно, что блокировка гидротрансформатора идет с запозданием, но на сухой дороге это не сильно сказывается. И наоборот плюсы появляются на зимней каше, т.к. нет разрыва мощности от двигателя к колесам из-за выжима сцепления. Что в свою очередь придает дополнительную уверенность. Еще больше понравилось то, что вовремя подъема, даже если не вдавливать педаль, коробка очень быстро соображает и скидывает передачи. И машина уверенно ползет дальше.
Конечно из-за погодных условий, полностью почувствовать ускорения не удалось, но я думаю, что если на зимней дороге акпп ведет себя настолько бодро, то уж летом она не должна подводить.
Ну и для города, особенно если он большой, данного автомата будет достаточно, чтобы уверенно двигаться в потоке. Да конечно у него нет такой огромной прыти и резвости, как можно было бы рвануть с места в дырку на ручке, но для комфортной и безопасной езды всего хватает с запасом. Поэтому не бойтесь брать данный авто с акпп.
Пока это малые, но все же впечатления от автомата ) В дальнейшем надеюсь испытать его уже весной(если получится) и будет уже полное мнение о нем. Надеюсь вам был полезен данный отзыв.