RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Тест-драйв FAW Besturn B50: новое имя для такси  (Прочитано 2768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
0

Все еще новый для российского рынка китайский седан называется «Фав Бестурн Бэ50». Конечно, если читать его название по правилам английского, например, языка, звучать оно будет по-другому. Но ведь и BMW читается, если по правилам, по-другому. Впрочем, с этой маркой нашу сегодняшнюю машину мало что роднит.
Она смахивает скорее на Mazda6, с пристальной оглядкой на которую создавалась. Но внешность у В50 абсолютно индивидуальная. Спереди – массивный угловатый бампер, и угловатые же фары. Массивная радиаторная решетка. Сзади – та же угловатость. Актуальным этот дизайн не назовешь, но машина выглядит цельной. Так что однозначно критиковать ее нельзя – тут дело вкуса.


Дутые колесные арки и рубленые формы кузова. http://www.kp.ru/photo/45630/817130/.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Внутри же сразу понимаешь, о каком ценовом сегменте идет речь. Жесткий пластик, простой рисунок оформления, три «крутилки» регулировки климата – это как привет из 90-х. Точность подгонки деталей не идеальная, но и потока возмущения не вызовет. Нарекания возникнут скорее к эргономике. Например, USB-разъем расположен в крышке открывающейся ниши слева от руля. Утоплен глубоко и крышка хлипковата, чувствую, будет это ломаться. Еще минус – тусклый цвет индикации на приборной панели. Но в целом – терпимо, «сверчков» в салоне не слышно.

Цвет салона – комбинированный, светлый с темным.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Сзади просторно, как у самых больших представителей гольф-класса. Ткань обивки салона не самой удачной фактуры, и светлый вариант явно окажется марким, но при таком объеме пассажирского салона возникает иллюзия некоей даже солидности.

Сзади весьма просторно.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Но практичность светлой ткани вызывет сомнения.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Багажник очень большой, причем его крышка открывается за счет пневматических стоек, не занимающих пространства внутри.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

В качестве силовой установки используется всего один мотор – объемом 1,6 л. Любопытно, что под капотом все с одной эмблемой, вплоть до аккумулятора. Ведь FAW – очень крупный автопроизводитель, по меркам Китая. Потому и коробка здесь – автоматическая, со спортивным и ручным режимами! Отечественный автопром еще не научился ставить такие на свои машины, тут они наших подчистую уделали.

Коробка имеет ручной и спортивный режимы.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Динамики у машины, можно сказать, нет. Оно и понятно, поскольку двигатель – 103-сильный. Тянуть машину размером с «Тойота Кэмри» ему трудновато. Так что на обгонах нужно задействовать ручной режим, позволяющий крутить движок до высоких оборотов. Мягкость подвески при таких динамических характеристиках уже не страшит, даже наоборот – едет авто весьма плавно. С прохождениями поворотов уже похуже, поскольку крены заметные, а руль весьма ватный и имеет плохо выраженный ноль, то есть не торопится сам возвращаться в исходное положение.  Так что драйверским автомобилем, вставшим бы вровень с японскими или европейскими одноклассниками, «ФАВ Бестурн» пока не назовешь. Но это уже машина, причем, достаточно большая. Так что тем, кому размеры и оснащение важнее, чем ходовые качества, можно попробовать присмотреться. Похоже, скоро такие машины появятся на городских улицах, украшенные «шашечками».

Внешне машина кажется очень большой.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
549 000 рублей. Уровень оснащения в базовой комплектации Modern достаточно высок: легкосплавные диски, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, система ABS, датчик парковки, маршрутный компьютер, cистема Follow me home, мультимедиа.
579 000 рублей. Версия Deluxe дополнена кожаной обивкой салона, электрорегулировками водительского сиденья, боковыми подушками безопасности, круиз-контролем.
589 000 рублей. Максимальная комплектация Premium – это еще и датчик давления в шинах, Bluetooth, люк с электроприводом.
Доплата за 6-ступенчатый «автомат» - плюс 80 тысяч рублей к стоимости любой комплектации.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ
Понравилось: большие размеры и богатое оснащение.
Не понравилось: ходовые характеристики и материалы отделки.
КОНКУРЕНТЫ

Vortex Estina FL-C оснащается полуторалитровым мотором мощностью 109 л. с., но не имеет альтернативы 5-ступенчатой механике. Комплектация всего одна, в которой присутствует кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, CD- МР-3-магнитола с USB-разъемом. Цена – 489 900 рублей.

Renault Fluence – седан российского производства со сходными характеристиками. В комплектации с мотором 1.6 мощностью 106 л. с. он будет стоить 609 600 рублей. Кондиционер в ней предусмотрен, но за магнитолу уже придется доплатить 10 тысяч рублей. Хорошо оснащенная машина с 2-литровым мотором и вариатором будет стоить уже около 800 тысяч.

Фото: производителей.


По материалам: http://www.kp.ru/daily/25993/2926005/

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: Тест-драйв FAW Besturn B50: новое имя для такси
« Ответ #1 : Декабрь 10, 2012, 16:43:39 »
  • 0
блин, даже сказать нечего... в этой статье высказали свое субъективное мнение и все...
удивило, что тут сказали про отсутствие 0, а до этого во всех статьях хвалили его присутствие :023
крены - ну смотря как закладывать, для отсутствие кренов, есть газовые стойки, а так не больше и не меньше чем у собратьев по классу из европы и азии
еще сильно озадачило высказывание про три крутилки климата средины 90-х :022  наверное автор под впечатлением нового кадилака где все это дело очень красиво оформлено и сенсорное :033
про точность подгонки хотя бы для примера фото выложил, а то не пойму чего ему не так подогнали?
еще интересно, почему у него крышка где usb расположен - оказалась хлипкой??? моя не болтается и не мнется, вообщем ощущение хлипкости не вызывает...

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 458
Re: Тест-драйв FAW Besturn B50: новое имя для такси
« Ответ #2 : Декабрь 10, 2012, 19:30:19 »
  • 0
Если бы он написал что FAW B50 отличная машина, то читать бы не стали. Все ждут сенсаций от газеты, скандальный материал, а тут он не нашел ничего криминального. Пришлось выдумывать.

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: Тест-драйв FAW Besturn B50: новое имя для такси
« Ответ #2 : Декабрь 10, 2012, 19:30:19 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal | Карта форума