И снова проблема.
Неадекватно работает климат-контроль,
После запуска мотора включается климат (режим авто). Сразу включается рециркуляция, что само собой разумеющееся. Нагретый салон необходимо или остудить летом или зимой прогреть заслуженный. Как правило режим рециркуляции работает примерно 5...10 минут, в зависимости от температуры в салоне. Далее должен включиться забор воздуха с улицы. По мере охлаждения салона обороты вентилятора должны падать. Если солнце интенсивно светит в лобовое, датчик света даëт импульс и в зависимости от силы света и температуры в салоне, увеличиваются обороты вентилятора и даже может снова включиться рециркуляция...
Так ДОЛЖНО быть.
По факту ничего так не работает. Рециркуляция не отключается почти всегда. Почему "почти"? В результате экспериментов выяснил, что климат может переключиться в режим забота воздуха с улицы при условии, что температура в салоне будет НИЖЕ температуры за бортом на... 0,5 градуса!!! Максимум, когда отключилась рециркуляция, это 1,5 градуса. При 2 градусах разницы (за бортом БОЛЬШЕ) уже включается рециркуляция. Если у вас комфортная температура в салоне 23 градуса, а за бортом 32, включить забор воздуха с улицы в автоматическом режиме не получится, пока не завечереет и на улице температура не опустится до 24.
Вот видео
https://youtube.com/shorts/kRmeOsZ7lj0?feature=sharehttps://youtu.be/mx5dhUMg5JcДелитесь своими наблюдениями, у кого как? Кто как боролся?
Мне сегодня дилеры сказали отмаз, что типа это так у всех китайцев. Типа так прошит под китайский климат...
