Всем привет! С моей машиной случился такой казус, в прошлом году менял масло и фильтр естественно то же и после этого стал замечать, что масло уходит потихоньку. С начала не придал этому значения, потом это стало напрягать, потому что под машиной стало образовываться масляное пятно. Думал проблема в сальнике под шкивом, решил подождать до тепла, а тут еще и цепь ГРМ подошла к замене. Заменил цепь, сальник, течь не пропала. Я подумал из под крышки картера, крышка без прокладки на герметике, а я помню как то был удар крышкой по трухлявому пеньку, не сильный. Вскрыл крышку заменил герметик, на крышке нет никаких вмятин, чистая и после этого опять течь. Капли масла появляются после заводки двигателя, на кронштейне крепления компрессора кондиционера. Я знал, что под кронштейном находится датчик, но не мог подумать на него, затянут он был хорошо и всё же я решил его выкрутить, попробовал его ртом на вакуум, а он не держит ни грамма. Я столько денег выкинул на доливки и в гараже теперь масляное пятно будит по жизни.