В Китае отметили 15-летие марки FAW Bestune. На мероприятие была представлена новая концепция развития бренда и компания поделилась планами на будущие.
С новым логотипом, новыми моделями и новыми услугами в следующие четыре года FAW Bestune реализует грандиозный план по производству и продаже 600 000 автомобилей.

FAW объявила о запуске совершенно нового модернизированного логотипа.

В последнее время многие зарубежные бренды решили провести двумерную трансформацию своего ЛОГОТИПА, чтобы соответствовать распространению цифровой эпохи, FAW последовала этому примеру.

Новый логотип обновлен на основе оригинального логотипа «Окно в мир». Стиль всего ЛОГОТИПА проще и изысканнее, чем в предыдущей версии. Синий дизайн интерьера дает более сильное ощущение цифровых технологий, технологий и будущего.

Он ориентирован на молодое и новое поколение пользователей и в большей степени соответствует позиционированию брендов среднего и высокого уровня.
Вместе с новым логотипом будут выпущены два новых автомобиля.
Хотя модель не называется, с точки зрения размеров кузова, один будет основным флагманским седаном, а другой - флагманской моделью внедорожника.
Эти две модели изменили концепцию дизайна «Складывание света и тени» и «Очарование света и тени» и переняли идею дизайна «сексуальной изогнутой поверхности».


Согласно информации, опубликованной FAW, бренд Bestune будет увеличивать выпуск продукции, в среднем на два новых автомобиля в год в следующие четыре года. Продуктовая линейка будет расширена с текущих 5 моделей до 13.
Мы публикуем инфографику по моделям и годам. Российскому рынку повезло, модель FAW T77 будет выпускаться очень долго.

На основе этой стратегии в будущем FAW Bestune откроет передовую модельную студию в Германии "Bestune Munich" и модельную студию "Bestune Shanghai" в Китае. В то же время, "институт интеллектуальных сетей" и новый "энергетический институт" развернуты для удовлетворения возможностей развития «новых четырех модернизаций», «две страны и четыре места» поглощает глобальные ресурсы и предоставляет новые стратегические возможности.

Как сказал директор FAW Bestune Sui Zhongjian: «Следующие пять лет будут периодом больших возможностей для трансформации и обновления независимых брендов, а также периодом трансформации для бренда Bestune, который изменит статус отрасли. Мы в компании FAW берем на себя ответственность за это».