RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Неисправность печки.Прошу помощи.  (Прочитано 260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илья Михайлович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • FAW besturn b 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Неисправность печки.Прошу помощи.
« : Октябрь 27, 2020, 19:23:12 »
0
Приветствую,всПриветствую,всех.Постараюсь по подробнее описать проблему.Машина 2012,приобрёл в 2017.Сразу поехал ставить ГБО мне отказали сказали,что у меня странная система охлаждения,видно,что предыдущий владелец мучился с тройниками.Еду к другим ,говорят без проблем поставим.Начинаю её эксплуатировать в салоне начинает по пахивать антифризом,я его всё время доливаю в расширительный бачок. Со временем понимаю,что тройники текут по тихоньку.В наличии и под заказ нигде не могу их найти,заказал с Алика с виду металлические,как потом оказалось пластик в фольге.Все равно по тихоньку доливаю антифриз .В один прекрасный момент летом на трассе пробка,ловлю перегрев ,горят все деления, последнее моргает.По итогу оборвало почти все переходники антифриза.По итогу меняем все тройники.Все равно ловит перегрев. На большой круг не идёт антифриз.Меняем термостат и крвшку расширительного бачка.Не помагает.Обращаюсь в сервис в единственный который взяли,а так слышал один ответ китайцы не берем.В сервисе приговаривают радиатор двигателя показывают как из него сачится герметик. Выносим предложение,что предыдущий хозяин залил его в систему охлаждения,что бы не текли тройники.Якобы есть такой герметик который заливаешь,а он сам ищет дырки и герметизирует систему.Меняем радиатор двигла.Забираю авто думаю по катаю по району пару кругов.Все вроде норм греется до четырех делений и спадает до трёх. Еду на заправку ,встаю в очередь на холостых она перегревается. Еду в сервис они спрашивают печка греет? Говорю нет 32 градуса выставляю от туда холод.Снимают радиатор печки промывают его,предупреждают,что это не надолго,лучше заменить.Откатал после этого около 12000 км ,опять на холостых начинает перегреваться,завтра еду заказывать новый. Сейчас ехал примерно на скорости 70 попал левым колесом в яму,фары слегка моргнули и перестала дуть печка. Похожий случай был 2 месяца назад при смене ступичного левого подшибника мастер стучал молотком по гайкам,авто сняли с подъемника ,печка не дует.Утром завожу дует .Прошу совета,вашего куда смотреть,что делать?

Оффлайн Павел Александрович

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1167
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 73
Re: Неисправность печки.Прошу помощи.
« Ответ #1 : Октябрь 27, 2020, 23:21:51 »
  • 0
Искать неконтакт

Оффлайн Retyunschik

  • BESTUR
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1547
    • FAW В50 36rus
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 251
Re: Неисправность печки.Прошу помощи.
« Ответ #2 : Октябрь 28, 2020, 16:14:59 »
  • 0
Я так подозревая на о
Приветствую,всПриветствую,всех.Постараюсь по подробнее описать проблему.Машина 2012,приобрёл в 2017.Сразу поехал ставить ГБО мне отказали сказали,что у меня странная система охлаждения,видно,что предыдущий владелец мучился с тройниками.Еду к другим ,говорят без проблем поставим.Начинаю её эксплуатировать в салоне начинает по пахивать антифризом,я его всё время доливаю в расширительный бачок. Со временем понимаю,что тройники текут по тихоньку.В наличии и под заказ нигде не могу их найти,заказал с Алика с виду металлические,как потом оказалось пластик в фольге.Все равно по тихоньку доливаю антифриз .В один прекрасный момент летом на трассе пробка,ловлю перегрев ,горят все деления, последнее моргает.По итогу оборвало почти все переходники антифриза.По итогу меняем все тройники.Все равно ловит перегрев. На большой круг не идёт антифриз.Меняем термостат и крвшку расширительного бачка.Не помагает.Обращаюсь в сервис в единственный который взяли,а так слышал один ответ китайцы не берем.В сервисе приговаривают радиатор двигателя показывают как из него сачится герметик. Выносим предложение,что предыдущий хозяин залил его в систему охлаждения,что бы не текли тройники.Якобы есть такой герметик который заливаешь,а он сам ищет дырки и герметизирует систему.Меняем радиатор двигла.Забираю авто думаю по катаю по району пару кругов.Все вроде норм греется до четырех делений и спадает до трёх. Еду на заправку ,встаю в очередь на холостых она перегревается. Еду в сервис они спрашивают печка греет? Говорю нет 32 градуса выставляю от туда холод.Снимают радиатор печки промывают его,предупреждают,что это не надолго,лучше заменить.Откатал после этого около 12000 км ,опять на холостых начинает перегреваться,завтра еду заказывать новый. Сейчас ехал примерно на скорости 70 попал левым колесом в яму,фары слегка моргнули и перестала дуть печка. Похожий случай был 2 месяца назад при смене ступичного левого подшибника мастер стучал молотком по гайкам,авто сняли с подъемника ,печка не дует.Утром завожу дует .Прошу совета,вашего куда смотреть,что делать?
[/quote

я так могу предположить просто чисто теоретически. Возможно это связано с проводкой в багажнике, она перемыкает (коса) и отсюда все проблемы. Почему я так решил - просто она запитана на всю проводку по салону и фарам и так далее. У меня приборка по этой причине потухла (светит еле еле), пошевелю проводку в багажнике все норм. Я бы начал с этого. А так снять мотор еще и посмотреть щетки все дела, мотор тоже слабое место.

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Simple Audio Video Embedder
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2021, SimplePortal