Через два года после «обновления» FAW Bestune наступил кризис продаж.
Два года назад FAW провела пресс-конференцию в Тенгчуне, Юньнань.
Лю Чанцин, представил стратегию развития «нового Bestune».
Компания FAW сделала три вещи: во-первых, выпустила новый логотип под названием «Window of the World», во-вторых, выпустила новое английское название «BESTUNE» и, в-третьих, выпустила новый автомобиль Faw T77.
Компания заявила после пресс-конференции: «Ежемесячный целевой показатель продаж Bestune T77 составляет более 10 000 автомобилей».
Получилось ли у них? Давайте посмотрим на продажи автомобиля за два года:
По данным на ноябрь 2018 года, общий объем продаж Bestune T77 составляет 70 218 единиц, максимальное ежемесячное значение продаж составляет 7376 единиц в декабре 2018 года, а наименьшее значение - 583 единицы в феврале 2020 года, при среднемесячных продажах 3510 единиц. Продажи значительно просели на фоне эпидемии.
На графике отчетливо видно падение:
С остальными марками бренда ситуация похожа. FAW T33, выпущенный в июле прошлого года, долгое время имел ежемесячные продажи менее 1000 единиц.
FAW T99, который был запущен в декабре прошлого года, показал лучшие месячные продажи в 1549 единиц.
Если смотреть все продажи марки Bestune, то показатели следующие:
Очевидно, что компании FAW не получится исполнить свои обещания о продаже Bestune в 200 000 автомобилей за 2020 год.