0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если для профилактики, то средство в бак, коих навалом, тесты смотри. Если уже возникли проблемы, то снимать и промывать.
Форсы на таком пробеге должны быть чистыми, снимать не вижу смысла, для профилактики можно винсом или лавром промыть без снятия, заодно и камеру почистить. На Ютьюбе полно роликов как промывают без снятия,отключают бензонасос и емкость с нагнетателем в виде насоса подкачки шин, но лучше в сервис.
Вообще для чего вы их мыть хотите, переливает? По лямбде богатая смесь? Может ЭБУ импульсы такие даёт? Может воздуха в цилиндры меньше попадает? Диагностика наше всё, Сам в этом множество раз убедился. А по подергиваниям на хх, смотрите УОЗ, если скачет значит что-то не так, и не факт что форсы, и свечи с зажиганием, У меня тоже потряхивает на хх, но нужно делать нормальную диагностику перед тем как лезть, я не про Прочитать ошибки в ЭБУ, а про газоанализатор ну и мотортестер, кто-то по логам может неисправность увидеть. Я про хх вообще думаю, что возможно гидрокомпенсаторы не прокачиваются хорошо, газанешь нормально, вот вчерась с Самары ехал 140_160, агонь.
Звук небольшая дрожь это как
Мап что пишет, елм и прогу torque