RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: C-IASI критически отозвалась о безопасности нового паркетника FAW T77  (Прочитано 2961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 453
1
11 декабря Китайский исследовательский институт страхования объявил результаты краш-теста FAW Besturn T77.

Индекс стоимости восстановления автомобиля получил плохую оценку (P) , индекс безопасности пассажиров в автомобиле получил среднюю оценку (M), а внешний индекс безопасности пешехода и вспомогательный индекс безопасности транспортного средства получили оценку отлично(G).



FAW T77  испытали по трем показателям, экономического показателя ударопрочности/технического обслуживания, индекса безопасности пассажиров и индекса безопасности.

С точки зрения ударопрочности и экономического показателя обслуживания, автомобиль получил низкую оценку.
При лобовом столкновение или ударе сзади на маленькой скорости, повреждения очень значительные. Подушка безопасности срабатывает на скорости около 15 км\ч.
Это приведет к значительным финансовым потерям владельца автомобиля.






Безопасность пассажиров в автомобиле, это также самая важная часть теста для владельца. Общая оценка автомобиля - M (удовлетворительно). Основная причина в том, что в самой трудной части теста, автомобиль получил худшую оценку P
Лобовой удар с 25% перекрытием и смещением на скорости 64 км / ч.









В боковом ударе автомобиль показал себя неплохо, но за отсутствие боковых подушек безопасности, оценка была снижена.
Оценка по результатам средняя (М).









В тест на безопасность пешехода FAW показал себя идеально и наконец-то получил превосходную оценку (G).



Что касается вспомогательного индекса безопасности транспортного средства,  то тут у FAW T77 все хорошо. Система автоматического экстренного торможения срабатывала без ошибки.







Что можно сказать про автомобиль? На данный момент он лучше всего справился с тестами C-IASI из автомобилей семейства Besturn (он единственный кто участвовал из авто FAW).

C-IASI стало проводить свои тесты с 2018 года и в Китае они самые жесткие. Многих тестов нет в обязательном краш-тесте C-NCAP.

PS: Обязательный тест для всех китайских авто, FAW T77 выполнил, он смог переместить танк на 10 км.


« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2019, 07:19:43 от Панда »

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Да боковых подушек явно не хватает

Клуб владельцев автомобилей Faw


 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума