11 декабря Китайский исследовательский институт страхования объявил результаты краш-теста FAW Besturn T77.
Индекс стоимости восстановления автомобиля получил
плохую оценку (P) , индекс безопасности пассажиров в автомобиле получил
среднюю оценку (M), а внешний индекс безопасности пешехода и вспомогательный индекс безопасности транспортного средства получили оценку
отлично(G).
FAW T77 испытали по трем показателям, экономического показателя ударопрочности/технического обслуживания, индекса безопасности пассажиров и индекса безопасности.
С точки зрения ударопрочности и экономического показателя обслуживания, автомобиль получил низкую оценку.
При лобовом столкновение или ударе сзади на маленькой скорости, повреждения очень значительные. Подушка безопасности срабатывает на скорости около 15 км\ч.
Это приведет к значительным финансовым потерям владельца автомобиля.
Безопасность пассажиров в автомобиле, это также самая важная часть теста для владельца. Общая оценка автомобиля - M (удовлетворительно). Основная причина в том, что в самой трудной части теста, автомобиль получил худшую оценку P
Лобовой удар с 25% перекрытием и смещением на скорости 64 км / ч.
В боковом ударе автомобиль показал себя неплохо, но за отсутствие боковых подушек безопасности, оценка была снижена.
Оценка по результатам средняя (М).
В тест на безопасность пешехода FAW показал себя идеально и наконец-то получил
превосходную оценку (G).Что касается вспомогательного индекса безопасности транспортного средства, то тут у FAW T77 все хорошо. Система автоматического экстренного торможения срабатывала без ошибки.
Что можно сказать про автомобиль? На данный момент он лучше всего справился с тестами C-IASI из автомобилей семейства Besturn (он единственный кто участвовал из авто FAW).
C-IASI стало проводить свои тесты с 2018 года и в Китае они самые жесткие. Многих тестов нет в обязательном краш-тесте C-NCAP.
PS: Обязательный тест для всех китайских авто, FAW T77 выполнил, он смог переместить танк на 10 км.