Отчитываюсь о главном цилиндре сцепления. Капало масло на коврик, думал с цилиндра, но было другое. По делу, купил менять главный от аналога мазды Japco 95322. По всем креплениям подошел идеально. Проблема возникла в его работе. Педаль сцепления нажималась очень легко, легче чем педаль газа. И возвращалась очень неохотно. При этом было слышно как рабочий цилиндр таки работал.
На что пало подозрение... Разбирать цилиндр не стал, но по внешнему виду диаметр цилиндра где ходит поршень меньше чем на оригинальном цилиндре. Отсюда предполагаю что в рабочий цилиндр продавливается меньшее количество жидкости. Судя по всему для такой замены необходимо менять в паре главный и рабочий цилиндры.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.