RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • греть или не греть? 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: греть или не греть?  (Прочитано 4299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 303
греть или не греть?
« : Октябрь 28, 2012, 20:10:28 »
0
Греть или не греть мотор?
У меня двиг одно еделение набирает примерно за 5 минут, еще 10 минут второе деление, еще 20 минут третье деление.
Так вот на сколько надо ждать прогрева?

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: греть или не греть?
« Ответ #1 : Октябрь 28, 2012, 20:15:00 »
  • 0
я грею, до того как датчик шевельнется.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 303
Re: греть или не греть?
« Ответ #2 : Октябрь 28, 2012, 20:19:53 »
  • 0
я в плане расхода топлива, у меня все поездки длятся 5 минут, поэтому недогрев губительно скажется на расходе, а при длительном прогреве согжгу бензы больше чем на поездку

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: греть или не греть?
« Ответ #3 : Октябрь 28, 2012, 20:22:35 »
  • 0
согласно мурзилки греть до первого отделения надо

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
Re: греть или не греть?
« Ответ #4 : Октябрь 29, 2012, 08:25:23 »
  • 0
Греем до первого деления. А у того, кто имеет АКПП, при заведенном двигле переводим в положение D и держим тормоз. Летом минимум 1 минуту, зимой 5-8 минут. Так вы сохраните жизнь своему автомату! Говорю как владелец авто с АКПП в прошлом. Да и любой мастер по АКПП подтвердит это.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 303
Re: греть или не греть?
« Ответ #5 : Октябрь 29, 2012, 08:55:58 »
  • 0
Греем до первого деления. А у того, кто имеет АКПП, при заведенном двигле переводим в положение D и держим тормоз. Летом минимум 1 минуту, зимой 5-8 минут. Так вы сохраните жизнь своему автомату! Говорю как владелец авто с АКПП в прошлом. Да и любой мастер по АКПП подтвердит это.

сейчас не все автоматы держат под давлением коробку пока держишь тормоз

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: греть или не греть?
« Ответ #6 : Октябрь 29, 2012, 12:08:23 »
  • 0
Греем до первого деления. А у того, кто имеет АКПП, при заведенном двигле переводим в положение D и держим тормоз. Летом минимум 1 минуту, зимой 5-8 минут. Так вы сохраните жизнь своему автомату! Говорю как владелец авто с АКПП в прошлом. Да и любой мастер по АКПП подтвердит это.
ого... спасибо за инфу про коробку... а я этого не делал((( надеюсь за месяц с ней ничего из-за этого не произойдет? ну и температура у нас еще летняя...


и еще тогда для перестраховки вопрос: в движении я, точно могу переключать селектор с D на S и M и наоборот?

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 303
Re: греть или не греть?
« Ответ #7 : Октябрь 29, 2012, 12:24:03 »
  • 0
Греем до первого деления. А у того, кто имеет АКПП, при заведенном двигле переводим в положение D и держим тормоз. Летом минимум 1 минуту, зимой 5-8 минут. Так вы сохраните жизнь своему автомату! Говорю как владелец авто с АКПП в прошлом. Да и любой мастер по АКПП подтвердит это.
ого... спасибо за инфу про коробку... а я этого не делал((( надеюсь за месяц с ней ничего из-за этого не произойдет? ну и температура у нас еще летняя...


и еще тогда для перестраховки вопрос: в движении я, точно могу переключать селектор с D на S и M и наоборот?
держать тормоз зимой только надо, а после запуска двигатели всеравно надо минутку постоять, потом ехать
а с D на S и на M можно переключаться в движении на любой скорости, главное на R и на P не переводить :)

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 308
Re: греть или не греть?
« Ответ #8 : Ноябрь 05, 2013, 00:01:36 »
  • 0
Современный двигатель: греть или не греть?   

Тема прогрева двигателя всегда будет актуальной. В очередной раз с ней пытаются разобраться Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

/
Так греть или не греть?

Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха). Но, к сожалению, подобные рекомендации не учитывают одного весьма важного обстоятельства, приобретающего в последние годы, пожалуй, решающее значение. Речь идет об экологии.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2013, 00:37:58 от Владимирович_ »

Оффлайн Retyunschik

  • BESTUR
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1567
    • FAW В50 36rus
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 257
Re: греть или не греть?
« Ответ #9 : Ноябрь 08, 2013, 10:51:26 »
  • 0
я в плане расхода топлива, у меня все поездки длятся 5 минут, поэтому недогрев губительно скажется на расходе, а при длительном прогреве согжгу бензы больше чем на поездку
Так может воще на машине по возможности не передвигаться? Использовать так сказать строго! когда нужно!Когда действительно это необходимо)))

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 303
Re: греть или не греть?
« Ответ #10 : Ноябрь 08, 2013, 18:36:18 »
  • 0
Так может воще на машине по возможности не передвигаться? Использовать так сказать строго! когда нужно!Когда действительно это необходимо)))
на дату сообщения смотрел? я эту проблему давно уже решил

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 308
Re: греть или не греть?
« Ответ #11 : Ноябрь 17, 2013, 18:47:10 »
  • 0
ПРОГРЕВАТЬ ИЛИ НЕ ПРОГРЕВАТЬ?

 Любой автопроизводитель гордо скажет вам: не надо! Ну, а я с ним не согласен! Движение без прогрева не позволяет деталям двигателя подготовиться к приему больших нагрузок. Если начать день с попыток на холодном движке выбраться из сугроба, то поршень (конкретно – его канавки!) может обидеться. Днище-то разогреется быстро, а вот зона канавок, которая касается холодного цилиндра, который немногим теплее охлаждающей жидкости – увы… В результате появляются большие перепады температур, и с ними – запредельные напряжения. Пугать не хочу, но не я это придумал: поршень без канавок – путь к ремонту мотора и поездкам на общественном транспорте. Хотя лично я – именно за последнее…
 Автопроизводители не дураки, они всё это знают. Но их можно понять: правила игры требуют эдакого залихвастского поведения – мол, нашим изделиям все нипочем! Гарантийный срок мотор все равно плохо-бедно отходит, а дальше пусть другие товарищи думают.
 Короче, совет такой: перед выездом из ледяного двора пустить мотор и побегать с минутку вокруг машины, смахивая снег. Напакостить соседям не успеете, а моторчику будет хорошо.

Зима и автомобиль: тем, кому это в диковинку…
12.11.2013
Сайт «За рулем»

Оффлайн Steel Boatman

  • Steel Boatman
  • Гость
  • **
  • Сообщений: 50
  • FAW - хорошая марка
    • Был VW Passat CC 1.8 TSI, стал Ford Explorer IV 4.0 Архангельск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 10
Re: греть или не греть?
« Ответ #12 : Декабрь 11, 2013, 17:28:05 »
  • 0
И снова обратимся к опыту и мнению известного в интернетах диагноста:

Греть нельзя сразу ехать?
http://bmwservice.livejournal.com/6832.html

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 308
Re: греть или не греть?
« Ответ #13 : Декабрь 11, 2013, 19:07:48 »
  • 0
И снова обратимся к опыту и мнению известного в интернетах диагноста:

Греть нельзя сразу ехать?
http://bmwservice.livejournal.com/6832.html

"В случае, когда мы имеем дело с реальным автомобилем, также существует ряд особенностей, связанных с вязкостью масла в агрегатах. И если масла для МКПП, а также особенности ее работы, серьезной угрозы ресурсу не представляют, то большинство автомобилей с коробкой-автомат требует некоторого прогрева рабочей жидкости, без которого повышается нагрузка на двигатель, а также снижается комфортность работы самой АКПП. Так или иначе, если не брать экстремальные примеры, это время не сильно отличается от минимального прогревочного цикла - 3-5 минут до начала движения. Тоже самое касается жидкостей ГУР.

Для особых климатических зон, разумеется, рекомендуется установка Webasto или какого-нибудь Эбершпрехера (вот слово-то придумали) - это разом снимает проблему, за исключением жидкостей в агрегатах".

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: греть или не греть?
« Ответ #14 : Февраль 09, 2014, 23:53:44 »
  • 0
Очередная статья и советы по вечно спорному вопросу " Греть или не греть?"
Крайность первая: «завел да поехал»
Крайность вторая: «дольше греешь – дольше без ремонта»
Золотая середина: «5 минут, 2 000 оборотов»
Оптимальный вариант «зимней эксплуатации»: погреть двигатель в течение 3-5 минут, а затем ехать без резких ускорений и не раскручивая мотор свыше 2 000 об/мин —  до тех пор, пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов. (Именно такой метод прогрева нам рекомендовали специалисты сервисов официальных дилеров, в частности, Mazda и Volkswagen.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2022, SimplePortal | Карта форума