0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Греем до первого деления. А у того, кто имеет АКПП, при заведенном двигле переводим в положение D и держим тормоз. Летом минимум 1 минуту, зимой 5-8 минут. Так вы сохраните жизнь своему автомату! Говорю как владелец авто с АКПП в прошлом. Да и любой мастер по АКПП подтвердит это.
Цитата: msuab от Октябрь 29, 2012, 08:25:23 Греем до первого деления. А у того, кто имеет АКПП, при заведенном двигле переводим в положение D и держим тормоз. Летом минимум 1 минуту, зимой 5-8 минут. Так вы сохраните жизнь своему автомату! Говорю как владелец авто с АКПП в прошлом. Да и любой мастер по АКПП подтвердит это.ого... спасибо за инфу про коробку... а я этого не делал((( надеюсь за месяц с ней ничего из-за этого не произойдет? ну и температура у нас еще летняя...и еще тогда для перестраховки вопрос: в движении я, точно могу переключать селектор с D на S и M и наоборот?
я в плане расхода топлива, у меня все поездки длятся 5 минут, поэтому недогрев губительно скажется на расходе, а при длительном прогреве согжгу бензы больше чем на поездку
Так может воще на машине по возможности не передвигаться? Использовать так сказать строго! когда нужно!Когда действительно это необходимо)))
И снова обратимся к опыту и мнению известного в интернетах диагноста:Греть нельзя сразу ехать?http://bmwservice.livejournal.com/6832.html