RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: FAW Besturn B50: это только кажется  (Прочитано 2809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
FAW Besturn B50: это только кажется
« : Октябрь 28, 2012, 02:42:50 »
0
взято тут [size=78%]http://www.66.ru/auto/news/125374/[/size]
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2012, 03:18:18 от torum »

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: FAW Besturn B50: это только кажется
« Ответ #1 : Октябрь 28, 2012, 03:11:38 »
  • 0

Дизайнер Лебедев взял такую машину в свою очередную экспедицию. Говорит, годная. Но ему так говорить положено: контора платит. А ну как брешет?
Besturn изо всех сил старается быть немножко «Субару». Хотя бы капельку, хотя бы снаружи.
Потому головная оптика навевает воспоминания о текущем поколении Legacy и немножко о новой «Импрезе», а зад, такое ощущение, с последней «Импрезы» цельнотянутый.

Даже шильдик, смотрите, какой:

До боли знакомый темно-синий овал. Правда, вместо плеяды звёзд — то ли цифра «один» в стиле третьего рейха, то ли вечномолодой российский орел. Правда, с одной головой.

При всем при этом машина отторжения не вызывает. Облик достаточно цельный — что с фасада, что с кормы. Минимум деталей, минимум пластики и скульптурности. Не стали китайские дизайнеры строить из себя специалистов в этой области и сделали просто приятный глазу трехобъемник.
Еще, если глядеть снаружи, в глаза сразу бросаются очень длинные свесы. Что «губа» переднего бампера, что юбка заднего нависают над землей на катастрофически низкой высоте. Сейчас-то еще ничего, а коль со двора заснеженного зимой придется выехать?
И клиренс маловат. Причем спереди под бампером миллиметров меньше, чем сзади. Так что, коль парковаться у бордюров, то только задом.
И чтобы закончить про экстерьер. Понравилось качество подгонки кузовных деталей. У китайцев же (особенно собранных русскими руками) как обычно: не то что мизинец — ладошку в щели засунуть можно. А тут — нет
.
Интерьер, кстати, тоже не грешит огрехами сборки. Он не сказать, чтобы «казистый», но тоже аккуратный и весьма качественно собранный.
Но не верьте картинкам: на фотографиях интерьер выглядит богаче, чем он есть. Существенно богаче! То ли из-за двухцветной отделки, то ли из-за мастерства снимавшего
.
На самом деле материалы небогатые, мягких мест мало — в основном жесткие пластики. Фирменный химический «аромат» китайских интерьеров никуда не делся, но здесь он очень слабо выражен. Будем считать, что и не пахнет. Почти
.
Про посадку начну сзади, потому что там достаточно хорошо. Для пассажиров никаких удобств типа своих воздуховодов или розеток нет, но за такую цену я и не ждал. Зато есть подлокотник с подстаканниками по центру, и ездить, скорее всего, придется преимущественно с ним. Ибо тоннель посередине не то, чтобы перечеркивает всякую возможность посадки назад третьего пассажира. Но сделает его пребывание там, мягко говоря, неудобным. Двоим же и места в ногах должно хватить, и над головой кое-какой запас воздуха есть. Скажу так, с ростом до 180 сантиметров сидеть можно с определенным комфортом. Кто повыше, вряд ли получат удовольствие.

Водительское сидение мне понравилось меньше, чем заднее. Вроде бы, китайцы давно уже научились делать экспортные машины не из расчета на своих родных карликов с узкими плечами, а на нормальных европейцев.А тут дали осечку: мне тесновато во всех направлениях, и не исправить ведь никак! Ибо диапазон продольной регулировки мал, да и пониже/повыше сидение особо не настроишь.

К эргономике даже придираться не буду. Здесь как в случае с экстерьером: инженеры не стали изобретать велосипед и сделали классическую консоль, где есть три крутилочки-регулятора климата, кнопочка рециркуляции и А/С. Хорошо, что так: наглядно, зримо, доступно и удобно.

Наглядными и информативными оказались и шкалы приборов. Из общей контрастной черно-белой гаммы выбивается разве что только бледно-красный экран бортового компьютера. Но он не отвлекает, восприятие значений не затрудняет.

На ходу машина оставляет равномерно-гладкое ощущение. То есть когда ничего и не бесит, но и прыгать от счастья не хочется. Машина стелется достаточно плавно, иногда взбрыкивая на кочках, но хорошо переваривая ямы. Задним пассажирам она покажется чуть более рыхлой, передним — чуть более тряской.

Понравилась курсовая устойчивость на прямиках, но поворачивать FAW Besturn не спешит, изо всех сил упираясь недостаточной поворачиваемостью на входе. Информативность на руле условная, степень маневров оцениваешь большей частью «на глазок».

По некоторым данным, в основе FAW B50 — платформа от Mazda 6 первого поколения. Если так, то китайские руки перенастроили все по-своему. Ибо шестая «Мазда» уже тогда ездила не в пример точнее, цельнее и чуть жестче, чем слепок с нее образца 2012 года.

Мы пробовали машину с механической коробкой и движком 1,6. Пока ты внутри один — более чем хватает. Огрызнуться можно разве что на короткие передачи, из-за которых переключаться приходится часто. Хорошо, что коробка не самая разболтанная.

Я бы добавил, конечно, четкости включениям и избирательности хода рычагу, но с оглядкой на бюджет — простительно.

Если в салоне больше одного человека, то движка 1,6 с его 103 лошадиными силами — впритык. Так это на механике! А машина ведь еще предлагается и с автоматом…

Одно хорошо: 103 силы не разорят на топливе. Перед выездом спросили в салоне, каким бензином они обычно заливают машины. Оказалось, простейшим 92-м. Собственно, мудрить не стали, благо и заправка без очередей аккурат под боком.

Что плохо от 103 лошадей — это последние три «лошади». Погоды в плане динамики они не делают, а вот налог за них платить уже придется. Напоминает ситуацию с Honda Civic Type R в прошлом кузове, где была издевательская 201 сила.

Суммируя, может показаться, что машина из рук вон плохая. На самом деле несмотря на массу недостатков и недочетов с FAW B50 можно жить. По цене от 499 000 до 619 000 рублей это уже, конечно, не конкурент изделиям АвтоВАЗа (как обычно было в случае с китайскими машинами), но как вариант вместо какого-нибудь «Соляриса» рассмотреть можно вполне. FAW ждать поменьше придется, а едет немногим и хуже.

Правда, это справедливо только для базовых и средних комплектаций. За 619 можно и «Фокуса» третьего взять, и 408-й «Пежо». Как ни крути, а другого формата и качества машины.FAW Besturn B50: выводы и ТТХ+Неплохое качество сборки кузова и салона, добротная плавность хода, незатейливая эргономика.Откровенно вялый мотор, тесная посадка водителя


p.s. мне не очень статья понравилась... уж очень дилетантский подход у автора... :020
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2012, 03:20:59 от torum »

Оффлайн Armadin

  • Водитель Бестии
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 313
    • FAW Besturn B50 чёрный Астана
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 7
Re: FAW Besturn B50: это только кажется
« Ответ #2 : Октябрь 28, 2012, 08:17:08 »
  • 0
Красивые фотографии. На субъективное мнение автора можно сделать скидку. Купи он эту машину себе и заплати он за неё деньги, недостатков нашел бы намного меньше. Психология))

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Re: FAW Besturn B50: это только кажется
« Ответ #3 : Октябрь 28, 2012, 11:01:22 »
  • 0
Красивые фотографии. На субъективное мнение автора можно сделать скидку. Купи он эту машину себе и заплати он за неё деньги, недостатков нашел бы намного меньше. Психология))
эх блин ностальгия по Екатеринбургу возникла от фотографий :)
а вообще по теме, у автора чисто субьективное мнение (может он он топовом лексусе ездит), например владелец мерина С200 наоборот оценил наши сидушки, да и пассажиры этого мерина так же оценили и мне нравится моя посадка

Оффлайн alex211982

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • FAW Besturn B50 МТ Модерн
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: FAW Besturn B50: это только кажется
« Ответ #4 : Ноябрь 03, 2012, 22:45:56 »
  • 0
Статья ну очень мутная!!!!!!(Он пишет: машина хорошая но плохая или плохая но хорошая) Я лично далеко не согласен с ней!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн GarVad56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • FAW Besturn B50 Premium 5MT
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 9
Re: FAW Besturn B50: это только кажется
« Ответ #5 : Ноябрь 04, 2012, 01:13:59 »
  • 0
Да, статья так себе! Ни да, ни нет, "думайте сами, решайте сами ..." А фото супер, порадовали глаз!

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Re: FAW Besturn B50: это только кажется
« Ответ #6 : Ноябрь 04, 2012, 09:09:07 »
  • 0
p.s. мне не очень статья понравилась... уж очень дилетантский подход у автора... :020
зато у фотографа профессиональный подход

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: FAW Besturn B50: это только кажется
« Ответ #6 : Ноябрь 04, 2012, 09:09:07 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума