Электромагнитный клапан во впускной системе.

  • 17 Ответов
  • 5006 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Павел Александрович

  • *****
  • 1223
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 73
0
Порыл форум не нашол конкретного упомнания о функционале электромагнитного клапана во впускной системе перед блоком управления воздушной заслонкой, на отводе к маслозаливной горовине. Видимо эт клапан циркуляции картерных газов КГ. Вроде он должен быть закрыт на холостых . У немоей машинки масло во впускном колене у блока управления ВЗ. Можно ли его отключить и заглушить с отводом КГ под машину. Как повлияет на расход. Да и на машинку в общем.
ПЫСЫ. Автомат.

*

Оффлайн golem68

  • ****
  • 847
  • Fortuna non penis, manus non reserebus.
    • Besturn B50 Deluxe MT, Рязанская обл.
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 174
Всё правильно, это клапан вентиляции картерных газов. Отключать нельзя. Проверяется просто, на холостом ходу откручиваешь крышку масляной горловины, если машину начнёт колбасить - клапан под замену.

*

Оффлайн Павел Александрович

  • *****
  • 1223
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 73
Вчера не у меня лопнул переходник сист.охлажд.32-18(вроде(). Поставили сантехнические. Залили воды) т.к. дело было в поле. Запустили двс. Прогнали. Долили.Открыл маслозаливную крышку и начал воздух всасываться как пылесосом.Решил что клапан открыт. Но ведь на холостых не должен. разве не так . И почему бы не отсоединить шланг от маслозаливной горловины и не заглушить со стороны клапана. А со стороны горловины кинуть шланг под двс пусть картер дышит не во впуск. На дизельном фольце так делал когда маслоуловитель вышел из строя. Или ещё можно заколхозить маслоуловитель . Тему поднял так как не нравиться наличие масла во впуске. Спасибо за понимание
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2016, 09:23:44 от Павел Александрович »

*

Оффлайн ap0000

  • ***
  • 169
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 11
Разряжение в картере (за счёт подключенной впускной магистрали)помогает сальникам двигателя не пропускать масло, в противном случае в картере создаётся избыточное давление (за счёт прорыва газов из камеры сгорания в картер) и двигатель начнёт "отпотевать" и "сопливить".

*

Оффлайн Павел Александрович

  • *****
  • 1223
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 73
Так никто и не подсказал,что? Наличие масла во впуске норма? Хорошо, нельзя так нельзя картер от впуска отключать, но масло во впуске ,если это норма, не повредит двс?

*

Оффлайн ap0000

  • ***
  • 169
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 11
Какое масло заливаете? Ответ о допустимости масла во впускном тракте, вытекает из количества этого масла. Если слишком много, пора менять, как минимум, поршневые кольца. Чтобы не менять, на жигулях снимали трубку сапуна с воздушного фильтра и отводили маслянные пары в атмосферу. На форумах, только по описанию, не очень ставить диагнозы. Попробуйте другую марку масла для начала. 

*

Оффлайн Павел Александрович

  • *****
  • 1223
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 73
Может с компрессии начать. Масло с треть чайной ложки на нижней стенке впускной гофры в месте присоединения к воздушной заслонке.
Машину купили недавно в челнах вроде). Масло какое залито затрудняюися сказать). Менять денег нет ))) делема
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2016, 18:04:57 от Павел Александрович »

*

Оффлайн vov38

  • ****
  • 315
    • FAW BESTURN B-50 г.Альметьевск
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 30
Сегодня менял тройники охлаждения и снимал гофру, масло тоже немного есть. Смотрел на шкодах, там тоже так же.

*

Оффлайн Павел Александрович

  • *****
  • 1223
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 73
хорошо, идем дальше . пробег 55000. подскажите мне про клапан циркуляции картерных газов, правильно ли мое суждение что управляется открытие и закрытие сего вакуумом со впускного коллектора через трубочку снизу клапана.
а провода только сигнал отправляют на эбу о положении клапана.
у меня и там масло, в вакуумной трубочке, ведь не должнобыть там его? кто знает.

*

Оффлайн Маруда _Денис

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 0
Так эта трубочка воздух сосёт, это так и должно быть? Или у меня что-то не в порядке. А масло тоже немного есть там.

*

Оффлайн Павел Александрович

  • *****
  • 1223
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 73
никто видимо не знает, должен ли вакуумный шланг подсасывать воздух с клапана вентиляции картера, по моему мнению не должен .  Нигде в инете нет инфы как он работает, либо вакуумная трубочка потихоньку подсасывает вентилируя картер на хх а на оборотах сосает через большую "трубочку") для лучшей продувки, либо вакуумная трубочка не должна пропускать воздух и както действует на мембрану внутри клапана хз
и да а раз он Электромагнитный Клапан то  провода к нему это управление сим . Надо помареть.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

*

Оффлайн Павел Александрович

  • *****
  • 1223
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 73
Кстати на самом дорогом сервисе мне сказал электрик что это подогрев . А крышка с двумя дырками которая у нас сверху на впускном коллекторе возле дросселя это ВКГ. Я ему возразил на что электрик отказался со мной дальше вести дискуссию, вот.

*

Оффлайн Diogen

  • *
  • 1
    • B50, Belarus
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 0
Никакой это не электромагнитный клапан - это банальный подогрев.
А клапан - простенькая мембрана.
P.S. из Беларуси кто есть?

*

Оффлайн Павел Александрович

  • *****
  • 1223
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 73
А подогрев постоянно разве работать должен? Просто при включении зажигания на разъеме -+12В

*

Оффлайн Павел Александрович

  • *****
  • 1223
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 73
Вопрос то в том что это же сука клапан, и скорее вентиляции чего-то там,а крышка на впускном коллекторе ни разу не вентиляция картерных газов. Кстати а проверить мембрану можно таким способом: заглушить тонкий шланг к клапану, открутить крышку маслозаливной горловины и газануть, притянулась значит пропускает мембрана.