Не очкуй. это чисто экологическая пребулда на износ или что плохое мотору не сделает, её назначение при холодном старте подать чистый воздух в катализатор чем обеспечивается его быстрый прогрев и вступление в работу в совокупе с обогащением смеси по датчику температуры, если ошибка проявляется три раза подряд она вам обязательно поморгает значком шок энжине, из практики когда система не работает к примеру пылесос отказал, при первых секундах 20-30 возможно подкалбашивание мотора при холодном старте.
Да и решение проблемы, шланги вакумные клапана исполнит пылесос, это не проблема, но если забились каналы в гбц то это её съем разборка чистка, как правило 99% народа которого знаю с такой болячкой забили на это большой болт. Хозяин гатово! что сделали? нет сломали. " это с другого форума