Доброго времени!(Если возможно,продублируйте в группу "FAW v5" в "В КОНТАКТЕ") -ну,нет меня там...
У наших машин одна из проблем - генератор.На пятом году эксплуатации я тоже в этом убедился.Первые признаки - шум(свист) при заводке,
притухание фар на "холостых",периодическое загорание индикатора ABS.Много информации найдено в "FAW v5" в "В КОНТАКТЕ",спасибо
авторам постов,но все было описано без деталей. Делюсь своим опытом по замене генератора.
Январь 2019 - цена генератора "джили мк"-4700 (емекс),аналог на сайте - Krauf ALQ9771 -5100.Заказал Krauf(Германия,но сделано
в Азии(Китай?)
Доработки - "уши" крепления к кронштейну двигателя, шкив("родной") и планка натяжителя.
"ухо" заднее (дальнее от шкива) не трогал, спиливал только выступ переднего "уха" и далее до плотной посадки генератора
на кронштейн двигателя. Для полного хода генератора при натяжке ремня - снял фаски внутри "ушей"(звучит дико,но на фотках видно,
а кто будет делать - поймет). Стальную втулку в заднем "ухе" укоротил( для полного навинчивания гайки болта крепления генератора).
Тема с перестановкой шкивов не порадовала - втулки, клей,еще какие-то манипуляции... Шкив оставил "родной",
но срезал внутренний бортик(ограничитель ремня),сделав угол для шестого клина ремня(делал токарь).На фото видно.(!!! Не проверял,
но, думаю,что можно использовать ремень на пять ручьев без токарных работ!!!)
Планку натяжителя переставил "на другую сторону", но, пришлось ее выровнять молотком для совмещения с "ухом" натяжки генератора.
Как-то так, спасибо за внимание!
P.S. Лучший совет в "В КОНТАКТЕ"" - откручивать гайку шкива на шиномонтажке пневмогайковертом!!!