Прокатился на “Бесике” в Белгородскую область. А это по почти 1000 км в одну сторону. Итого получилось 1870 км пробега.
Машина оставила довольно приятное впечатление о своих возможностях для дальних путешествий! Комфорт и удобство были на высоком уровне, многие ругают упругие сидушки, но на самом деле, именно благодаря им, моя попа не отвалилась в конце пути )))
Ехал я по трассе М4 ДОН, которую отреставрировали и добавили новый платный участок. На самом деле хоть и обещали быстрый проезд через будки оплаты, там постоянно создаются заторы. Самое быстрое, что у нас получилось – это 25 минут на 1-н КПП!!! А на обратной дороге, ближе к Москве, потратили на въезд к КПП целых 40 минут! Так что, задумали хорошо, реализовали как всегда.
В целом трасса отличная, гладенькая и ровная (почти везде). Машина спокойно шла 140 км/ч (при этом было 4000 об/мин). Но сильного дискомфорта не было. Т.к. в основном шум шел от покрышек, мотор хоть и ревел, но можно было спокойно общаться в салоне. А вот аэродинамических шумов почти не было! Что стало приятным дополнением к шумовой картине.
На высоких скоростях автомобиль идет ровно, с минимальными подруливаниями, и то из-за редко встречающейся, неглубокой колеи. Руль приятно наливается тяжестью, и не дает болтаться в разные стороны, поэтому руки не были сильно напряжены, как раньше на ВАЗ 2110, на которой я ранее ездил по этому маршруту.
На протяжении всего маршрута словил только 1-ну ямку, но это уже было не на трассе М4, а на местных дорогах. Да так, что правый передний амортизатор сработал на отбой ) Но тьфу тьфу, все осталось целым. И колесо и подвеска.
Местами дорога позволяла ехать 160 км/ч причем за мной все пытала 2115 поспеть ) Но на поворотах она отставала.
Пассажиры тоже остались довольны, никто сильно не устал, всем хватило и места и комфорта.
Туда и обратно ехал груженным под завязку. В багажнике было минимум 140 кг груза+2 пассажира. Из-за этого на обгоны выходил на 2-е передачи вниз и с ревом мотора. Приходилось иногда до 5-6000 об/мин раскручиваться, иначе не успеешь объехать. Но в целом запаса под педалью хватает. 1 и 2 передачи очень короткие и машина бойко летит, а вот 3-я уже подлине, но кок раз на ней хорошо обгонять на 70-90 км/ч. 4-я и 5-я только для обычного движения, т.к. очень и очень длинные. Что радует, так это четкое и плавное переключение передач, что добавляло комфорта при обгонах.
Расход, с учетом работы движка на 4000 об/мин более половины маршрута, очень скромный – 8.1 л/100 км пробега! А если ехать 110-120, то думаю, ниже 7 л/100 точно упал бы. Т.к. напомню, ехал я груженый.
Бензин я заливаю 95, и на трассе заправлялся на Лукойле, их Экто 95. Отличный бензин!