0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у меня вот вопрос к всезнайкам возник - если у нас такой чудоавтомобиль - где все стоит и установлено - да еще и инженерами так продуманно - то зачем мы увеличиваем клиренс , зачем меняем помпу на пассатовскую ( В5 - турбо ) , зачем оптику меняем ( линзы ) ,гидрокорректор сами устанавливаем , зачем попогрей устанавливаем , зачем 16 катки ставим , зачем меняем пластмассовые тройники ( на системе охлаждения ) на латунные , зачем нам свет в бурдачке , зачем свет в салоне сзади но зато у нас много примочек - типа датчик давления в шинах - и многие этому радуются - как дети . парни - вернитесь в реальность - снимите очки - чтоб вам их больше не втирали и не принимайте все за чистую монету - что производитель вам пишет. может это и долно стоять - ток никак уж не на 50 . возможно на 50F они многое устранили - и что то добавили , но признайтесь вы хоть сами себе - что кроме огромного сарая мы толком ничего не получили и все косяки хвалебной инженерии исправлять нам самим
голем - у тебя автомат походу ?
Пулемёт МТ 5
У меня буксовать можно хоть до крассной зоны тахометра, никакой отсечки нет. При установке антипробуксовочных систем ставят кнопку её отключения и во время срабатывания антибукса должна загораться лампочка на панели приборов, а ничего этого у нас нет.
...У бестика только ходовая от мазды, а АБС, судя по схеме, больше на мерсовскую походит...