0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет! При переключении с 1-ой передачи на 2-ю бывает иногда так, что 1-ая передача чуток туговато выходит, по сравнению с другими передачами. Ни хруста ничего такого нет. Бывает еще так, что на ходу ( при 10-15 км\ч) хочу первую включить, а она туго включается или вообще не включается. Спасаюсь в таких случаях либо перевыжимкой сцепления, либо ещё притормаживаю и втыкаю передачу. Остальные передачи включаются без проблем. Задняя иногда шалит, бывает вылетает когда не до конца включена, как то уже спрашивал на форуме, просто заново включаю и все норм. Что то посоветуете, форумчане?) Спасибо!
С первой на вторую проблем не замечаю. А на скорости включить первую тоже не особо получается, но вроде так и должно быть. Ну а заднюю просто включаю до упора, броблем небыло замечено.А на вазиках не катался до этой машины? Там КПП как штанга, мышцу качает и привычку вырабатывает с силой включать скорость. )))
Кстати, а какой пробег? Если совсем маленький, то возможно коробка притирается. Помница у меня бывало такое, прошло после 5тыщ км. Так же на холодную вообще туго перемещается рычаг
Попробуй при переключении с первой на вторую при нажимании на педаль сцепления чуть-чуть убирать газ, чтобы снизилась нагрузка с шестерней. Ну и обороты двигателя потом сравнялись со второй передачей. На Вазике у меня вообще, если убрать ногу с газа, можно скорость выткнуть одним пальцем, даже без сцепления, хотя под нагрузкой хрен выдернешь. При переключении на низшую передачу (со 2 на 1), при нажатом сцеплении перед включением передачи надо наоборот, немного подгазовать. Вообщем, надо двигателю делать примерно те обороты, какие примерно будут на включаемой передаче. Меньше износ сцепления и синхронизаторов в коробке. И сцепление можно быстрее отпускать, и дергаться не будет. Дело практики. Кстати, на Жигуле у меня скорости переключаются очень легко, одним-двумя пальцами на незамершем масле, хотя и переключалку отпилил сантиметров на 7-10. P.S. Давно еще то ли по телеку видел в какой-то передаче, то ли где-то читал, что какой-то наш автогонщик принимал участие в соревнованиях со сломанной ногой и переключал скорости вообще не нажимая сцепления, так уравнивал скорости коробки и двигателя. Профессионализм. Нажимал палкой сцепление только для трогания. Пробовал, получалось, только иногда шестерни трещали.
По пробуй масло в коробке поменять на ликви-моле. На приоре когда поменял на такое коробка при переключении стала сказочной