0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Китаец хочет засудить Tesla из-за названияИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
В разгар кризиса рынок хотят захватить китайцыИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.Changan и госпланИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров. «Трудные времена продлятся недолго», — твердят китайцы из компании Changan Motors. Фирма, которая в России начала продавать свои машины лишь весной прошлого года, новый рыночный сезон открыла масштабным дилерским съездом и «антикризисными» лозунгами: за три года в тридцать раз увеличить продажи в нашей стране. Но параллельно китайцы объявили о корректировке цен: кроссоверы CS35 теперь стоят от 700 тысяч рублей, а седаны Eado и Raeton — от 648 тысяч и от 1 млн 086 тысяч рублей соответственно. Но и это, похоже, ненадолго — грядет более крупное повышение цен: еще на 10—15%. В прошлом году Changan смог продать в России 1144 автомобиля вместо плановых 1400 — это уровень «искусственного поддержания жизни», на котором существуют также компании Brilliance (955 машин), JAC (424 экземпляра) и Haima (1009 автомобилей). Но государственная корпорация Changan Automobile Group выделила солидные суммы на масштабную экспансию в России, и поэтому в плане на 2015 год значится уже 4000 машин, а на 2017 год — 30 тысяч! На чем основаны эти прожекты? На расширении гаммы: к седанам Eado и Raeton и кроссоверу CS35 добавятся хэтчбек Eado XT и среднеразмерный паркетник CS75, который стал самым безопасным из всех китайских автомобилей, испытанных в 2014 году по программе C-NCAP. Но продавать машины нужно будет через новую дилерскую сеть. Changan отказался от продвижения своих машин c помощью компании Ирито и будет собирать собственный пул дилеров силами новообразованного ООО «Чанъань Моторс Рус». Готовность переподписать контракты с новым дистрибьютором уже изъявили 52 дилера из четырех десятков городов. Правда, и связь с Ирито все же сохранится: в первой половине года на ее липецком заводе начнется CKD-сборка кроссоверов CS35. Наконец-то появился склад запчастей. А еще в планах — массированная рекламная кампания, ведь марка Changan пока не на слуху. Клиентов будут привлекать увеличенным сроком гарантии: пять лет или 150 тысяч километров пробега. А на всех «русифицированных» кроссоверах Changan CS35 появится подогрев наружных зеркал и передних сидений. Причем это касается и уже проданных машин: владельцев специально пригласят к дилерам для дооснащения. Правда, вряд ли все это поможет увеличить продажи в четыре раза. Особенно теперь, когда автомобили Changan будут стоить почти как их одноклассники марки Nissan.
Правильную политику продаж выбрала компания Changan, и склад з/ч, и дооснащение уже проданных автомобилей, и свой дистрибьютор. Всё это ставит компании большой плюс.Поживём увидим как всё образуется. Я лично пока не встречал ни одного автомобиля этой компании, а посмотреть хотелось бы.