0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну если я все правильно понял из рассказа, то случай действительно гарантийный. Вам бы я рекомендовал обратиться к ОД с претензией. А вот консультацию как это правильно сделать, так у нас есть Владимирович, он все по полочкам разложит.Спасибо большое за информацию. Завтра поеду общаться с гарантийщиком. Машину им отвёз сразу после поломки на эвакуаторе.
Кирилл, а где надыбал такой, да еще на трассе, на китайский не похож. На Жигуле у меня были похожие случаи. Движок был после капиталки примерно тыс.20-30, работал зашибись, почти неслышно. Сначала помпа потекла, а ехать километров пять, вроде обошлось. Через год-два оборвался ремень генератора на 140-150, тоже пар пошел. Головку не повело и прокладку не пробило, но стал стучать на холодную. Вскрытие показало, что четвертый поршень стал меньше диаметром примерно на 0,5 мм, от перегрева обжался. Как дела с ОД, признают гарантийным случаем? Это не первый раз, похоже им надо делать отзыв машин.
Ну и как с ремонтом?
Подскажите, как себя застраховать от подобной ситуации: что надо поменять и где?Заранее благодарю!
Доброй ночи дорогие одноклубники нужна помощь и консультация!!!!Расскажу историю как всё произошло. Случилось всё это 13.06.2014г. примерно в 14:00.Ехал я по скоростной трасе примерно от 120 км/ч до 140 км/ч и тут вижу дым из под капота, и температура двигателя резко взлетает с 3-х делений до 6-ти секунд за 30- 60. в итоге остановился сразу,открыл капот и вижу такую картину, бачёк с антифризом пустой.Причина поломки : как потом увидел сломался тройник соединяющий шланги охлаждения двигателя( находиться он за патрубком воздушного фильтра. Фото прилагаются.) В итоге проверяю масло а там эмульсия из за резкого перегрева.Замена тройника дала результат: система охлаждения исправно работает в нормальном режиме. (пришлось заново залить тосол в систему.)Я конечно не очень в этом понимаю но мне кажется что пробило прокладку. Но меня больше всего беспокоит куда мне обратиться? машина на гарантии, пробег 28347км обслуживалась всегда у официального дилера Евраком Авто.на мой взгляд это гарантийный случай без вариантов.и что нужно сделать чтобы ускорить процесс рассмотрения? Как общаться с дилером? в общем все азы кто что знает пишите!!!Буду очень благодарен.
на масле с эмульсией не ездить, а то наступит полный трындец, масло поменять, болты ГБЦ поменять, прокладку не пробило, она у нас могучая, а вот голову приподняло из-за фуфловых болтов