0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Воздух в систему не попал. А по поводу перегрева я уже писал - виновата помпа
в чем же она виновата? если по маленькому кругу нормально крутит ОЖ
давление не создает нужное: на ХХ греется, а если газануть как следует то остывает до 84
у меня вообще ОЖ не ходит по большому кругу, ни на ХХ ни на ходу...
термостат поменяй
А вариант с прокладкой не расматриваете? может прокладку продуло?
Доброй ночи дорогие одноклубники нужна помощь и консультация!!!!Расскажу историю как всё произошло. Случилось всё это 13.06.2014г. примерно в 14:00.Ехал я по скоростной трасе примерно от 120 км/ч до 140 км/ч и тут вижу дым из под капота, и температура двигателя резко взлетает с 3-х делений до 6-ти секунд за 30- 60. в итоге остановился сразу,открыл капот и вижу такую картину, бачёк с антифризом пустой.Причина поломки : как потом увидел сломался тройник соединяющий шланги охлаждения двигателя( находиться он за патрубком воздушного фильтра. Фото прилагаются.) В итоге проверяю масло а там эмульсия из за резкого перегрева.Замена тройника дала результат: система охлаждения исправно работает в нормальном режиме. (пришлось заново залить тосол в систему.)Я конечно не очень в этом понимаю но мне кажется что пробило прокладку. Но меня больше всего беспокоит куда мне обратиться? машина на гарантии, пробег 28347км обслуживалась всегда у официального дилера Евраком Авто.на мой взгляд это гарантийный случай без вариантов.и что нужно сделать чтобы ускорить процесс рассмотрения? Как общаться с дилером? в общем все азы кто что знает пишите!!!Буду очень благодарен.* Фото тройник схема где.jpg (74.59 КБ, 800x478 - просмотрено 1 раз.)* Тройник.jpg (53.16 КБ, 800x478 - просмотрено 1 раз.)Ссылка на тему: http://faw-cars.ru/index.php/topic,2475.0.htmlЕсли кто сможет помочь советом буду очень благодарен.