0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в автосалоны поставляют удешевленные и менее качественные авто специально для тестдрайвов
ды ну, не.
ды хватит тебе, о чем ты говоришь. на тест-драйв берется рандомная машина из партии.у меня дружище катается на фольце тауран. брал с тест-драйва с небольшим пробегом года 2 назад. сейчас пробег к сотке уже. из последствий тест-драйва только передняя правая стойка.
Да не они одинаковые.Другие дороже делать. Если есть отличия. Это же думать надо.Что выкинуть можно чтоб незаметно было.
На тест драйв берется любая машина с автовоза вот и все! пришел автовоз выбрал машину и поставил на тест! ее не нужно заказывать и ждать!!! какой бред несете удишевлено че то. еще какая херня. лишь бы че то придумать. на тест берется всегда максимальная комплектация!!! если ее нет значит дилер сэкономил на ней! вот ивсе
а че там? мне когда тонировали машину снимали заднюю обшивки и полку там все прокрашено у меня. как у всех не знаю!
А Вы загляните под ковер котрый на полу и все поймете , первоначально кажеться все нормально, но когда отгибаешь до середины то там уже просвечиваетья грунт , а дальше вообще голое железо. Эт хорошо что сразу посмотрел после покупки и сразу все мастикой покрыл . сейчас бы там наверное одна бы ржавчина была бы. А отсюда вывод что машину красят уже собранную и то тока с наружи , а уж что залетело во внутрь то хорошо. Ну это проблема возникала и на наших тазиках этак лет 10-15 назад.