RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • кондиционер 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: кондиционер  (Прочитано 4851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Яранцев_Анато

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • faw v5 тольятти
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 17
кондиционер
« : Май 14, 2014, 14:32:57 »
1
Всем здрасте! У меня такой вот вопрос :это у всех или только у меня так,когда кондиционер включен,то щелкает релюшка интервалом в пол минуты.

Оффлайн mik8820187

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 95
    • FAW V5 Миасс Челябинская обл
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 30
Re: кондиционер
« Ответ #1 : Май 14, 2014, 15:08:35 »
  • 1
У меня тоже самое-мое объяснение-стоит датчик давления на компрессоре и он периодически по достижении определенного давления,через реле влюч-выкл электромуфту--этим обеспечивается оптимально-экономичный режим и не обязательно через пол минуты-вот как-то так

Оффлайн mik8820187

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 95
    • FAW V5 Миасс Челябинская обл
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 30
Re: кондиционер
« Ответ #2 : Май 14, 2014, 15:26:38 »
  • 0
еще есть реле вентилятора-в общем если без подробностей-так все и работает

Оффлайн dj_dos

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 183
    • FAW V5, Казахстан
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 118
Re: кондиционер
« Ответ #3 : Май 14, 2014, 15:33:55 »
  • 0
Все нормально. Эта релюшка просто должна быть под капотом.

Оффлайн Яранцев_Анато

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • faw v5 тольятти
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 17
Re: кондиционер
« Ответ #4 : Май 14, 2014, 16:16:49 »
  • 0
Всем спасибо,успокоили. А то я думал надо реле новое искать. Потому что на вазах эта реле щелкает когда нужно зделать резкое ускорение,что ьы небыло сильного провала.

Оффлайн mik8820187

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 95
    • FAW V5 Миасс Челябинская обл
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 30
Re: кондиционер
« Ответ #5 : Май 14, 2014, 16:32:25 »
  • 0
Года 4 ездил на калине-кондишен филипс стоял-алгоритм примерно фавовский,а вот привязки к ускориться у меня не было-но сам кондиционер завязан там был с БК(прошивки и тп все разное)

Оффлайн SerGanT

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 74
  • SerGanT
    • FAW X40
  • Награды Дается за лояльность бренду
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 14
Re: кондиционер
« Ответ #6 : Июнь 18, 2014, 14:42:38 »
  • 0
Я как-то  прочитал на другом форуме, что такое частое срабатывание реле  происходит из-за избытка хладагента. У меня еще один вопрос в тему, если можно с фото, покажите где у нас дренажное отверстие для слива конденсата.

Оффлайн Артур

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • FAW V5 Rus102
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 17
Re: кондиционер
« Ответ #7 : Июнь 19, 2014, 20:43:01 »
  • 0
Я как-то  прочитал на другом форуме, что такое частое срабатывание реле  происходит из-за избытка хладагента.
Ну не у всех же у нас избыток?!

Оффлайн Alexey-RVSN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • FAW V5, Татарстан
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 5
Re: кондиционер
« Ответ #8 : Июнь 27, 2014, 14:05:35 »
  • 0
Ну насколько я знаю, это срабатывает реле. т.е при нагрузки на движок, кондер отключается, как приходит в норму включается. У меня на калине так же было, кстати хорошая вещь когда в пробке стоишь и не чувствуешь нехватки мощности при трогании.

Оффлайн Aлексей

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 391
    • FAW V5, Оренбург 56
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 120
Re: кондиционер
« Ответ #9 : Июнь 27, 2014, 14:20:24 »
  • 0
Не, не, не, ребята...
Это срабатывает реле термо-датчика на кондиционере, когда температура достигает пика охлаждения на радиаторе испарителя (задается на заводе).
Датчик стоит на самом радиаторе, близко и т.к. пространство там небольшое и замкнутое - радиатор охлаждается очень быстро и реле срабатывает на отключение муфты компрессора.
Горячий воздух нагревает радиатор и реле опять щелкает на запуск компрессора.
Это нормальный процесс, единственное конечно можно было бы поставить датчик немного дальше, чтобы не так часто было включение/отключение.

А давление хладогента у нас на самом деле с запасом, выяснилось когда делал замеры давления в диагностическом центре.
Сказали, что это не страшно, стравливать не нужно, всё в пределах нормы, у нас не сплит-система и гидро-удара быть в кондее не может.
Давление со временем придет в норму из-за естественных потерь хладогента.

У меня еще один вопрос в тему, если можно с фото, покажите где у нас дренажное отверстие для слива конденсата.
Его можно увидеть только на эстакаде или яме, оно с пассажирской стороны, в отсеке двигателя, прямо за ним внизу, такой черный изогнутый патрубок из резины, смотрит на улицу.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2014, 14:24:04 от Aлексей »

Оффлайн sergei291275

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 344
    • FAW V5 Псков
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 166
Re: кондиционер
« Ответ #10 : Август 04, 2014, 19:37:46 »
  • 3

случайно узнал как проверить , достаточно ли не Фриона , а Хладона залито в систему (Фрион мне сказали уже не используется , как вредный) .В общем на компрессоре есть электромагнитная муфта такая , она видна и когда двигатель заведен и кондей выключен эта муфта стоит на месте , как только нажали кнопку включения кондея , то в течении 2-3 секунды эта муфта должна закрутится ( можно вдвоем это сасечь) если больше времени прохдит до момента срабатывания муфты то мало Хладона , он может как и утекать через негерметичные дела , так и со временем сам по себе какбы истощатся .Подзаправить можно оказывается и самому , продаются балончики такие с хладоном (дозоправка ) стоит 13,6 кг стоит 6000 руб , значит балончик копейки будет стоит, но еще специальный шланг с манометром , он может и дорогой, пока не искал.Процедура будет конечно дешевле , чем в сервисе .У нас в V5и на V2 наверное тоже труба низкого давления сверху с буквой L , напутать сложно потому , что другая трубка , высокого давления с буквой H находится там у радиатора и чтобы к ней подобратся надо откручивать дофига это если совем хладон выдет , после аварии к примеру , то туда заправляют.Мне все это расказал парень каторый сам заправляет кондиционеры в лесозаготовительной тяжелой технике , показал ему машину и он все объяснил , системы говорит одинаковые. Вот и видео нашел какраз в точку.http://youtu.be/3M5SISSJVfk?list=PLsxlZ_HNLP8eODOyvbVmxlViN922Pl7kJ
« Последнее редактирование: Август 04, 2014, 19:40:33 от sergei291275 »

Оффлайн Котэйдер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Не беда, половина крейсера еще осталась. Да Да Да
    • Besturn MT5 Deluxe
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 34
Re: кондиционер
« Ответ #11 : Август 04, 2014, 19:54:17 »
  • 1
Хорошее видео полезное. Лови плюсик.
 :009

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: кондиционер
« Ответ #11 : Август 04, 2014, 19:54:17 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума