0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И что бы это могло быть?
ясно понятно, что электроника "душила" давигатель не давая колесам зарытьсямысль пока одна: "мозги" знают о скорости вращения каждого колеса, о давлении в колесах, о нагрузке на двигатель и о положении педали газа
Ребята расскажу о том, как у меня было первое знакомство с данной особенностью автомобиля:Примерно через месяц после покупки произошла такая ситуация: двигался по асфальту со скоростью 100 км/ч и при этом шел в набор до 120, но тут после дождя на дороге образовалась огромная лужа и я на полном ходу заезжаю в нее, сказать о том: приплыл - сейчас занесет... Точнее пи... И о чудо - автомобиль как будто кто-то взял за "зад" и скорость осталась на 100 и в набор не шла, но как только все 4 колеса вышли на сухой асфальт (при этом педаль оставалась нажатой в пол), "бестия рванула на ускорение.Так что теперь спокойно отношусь к лужам и гололеду.
Значит делаем вывод, что такое поведение авто запрограммировано с завода. И это не глюк, а видимо так и должно быть. Жаль у меня АКПП, то проверил бы для достоверности.
забыл добавить: колеса проваливались в песок до дисков, т.е. песок совершенно рыхлый