0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
масло castrol "налипает" на металлические части поршневой группы, и любое хоть нулёвка, хоть пятерка не влияет на первый пуск.
где ты такой ерунды начитался?уменьшает износ, да. не влияет? еще как влияет, не придумали пока такого масла и еще долго не придумают. в нормальном состоянии (прогретом) шейки колена вращаются в гидроподшипнике, то есть давления и производительности насоса должно хватать, что бы создать слой масла между вкладышем и шейкой колена так, что бы колено практически не касалось вкладыша. при запуске нет давления, после холодного запуска- нет производительности. какое то время имеем конкретное масляное голодание. масло полностью не стекает из зазора колена и конечно помогает, не на сухую крутим, но износ измеряем в сотнях километров.примерно так!
Вы что хотите сказать, что 5w40 синтетика - густое масло?, я чего то не понимаю ход ваших мыслей.
совершенно верно, 5w40 нужно использовать до -30 и то в -30 крайне нежелательно заводить, -20-25 пожалуй крайние темературы
колено, это не дверная петля, и просто масла в зазоре мало, то что и рекламирует производитель масла. то что Вас масло устраивает,- это прекрасно. сам езжу на 5-40, но у всех разные условия эксплуатации.